Страницы

12 янв. 2017 г.

Информация обо мне

Почти год прошел с момента моей последней публикации...
Спасибо спамерше, которая коментнула мой пост и тем самым сподвигла меня зайти в свой старенький блог))) И вот я тут!!!
Для себя я давно решила, что вести несколько  страничек очень трудоемко, занимает кучу времени... Да и желания нет писать одинаковые посты на разных ресурсах...
Поэтому методом исключения выбор пал на соц. сеть ВКонтакте. Теперь я обитаю там, делюсь фотографиями своей кукло-коллекции. А также потихонечку вяжу и вышиваю для кукол и кукольных домиков. Все мои работы тоже можно найти тамже. 
Всеобщий кризис внес коррективы и в мое творчество, пока домики и румбоксы отошли на второй план. Стоит парочка не до деланных, но спрос упал, и предложение тоже приостановилось, в связи с чем я временно приостановила работу своего магазина на ЯМ (точнее двух). А вот в ВК наоборот у меня все процветает и множится)))
Этот блог не могу вести, но и удалять тоже жаль. Много хороших друзей я нашла благодаря ему))
Девчат, если кто-то хочет продолжать дружить и общаться в ВК, я только за!!!!

8 комментариев:

  1. Привет, Юль! Я тебя понимаю. Сама блог забросила. Пишу очень редко. Если бы не твой коммент, то и не решилась бы полазить по знакомым блогам )))
    Нашла тебя в ВК. Добавляй меня в друзья, чтобы не потеряться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему-то сообщение о комментарии не пришло мне на почту((
      Добавила, Рада тебе, Людок ;)

      Удалить
  2. Юля, а я всегда жду от тебя интересных проектов!
    Сейчас найду тебя в контакте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, как-то все не получается по крупному(( Больше все по мелочам ковыряюсь.

      Удалить
    2. что за странный логотип на моем комменте??? Видно что-то изменилось...

      Удалить
  3. Жалко... Было приятно заходить в блог и любоваться всякими чудесными штуками ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибки за добрые слова!!!! Я все еще лелею надежду, когда нибудь вернуться и продолжить делиться с вами своими работами и приятно общаться)))
      Не обращай внимание на аватар и имя, почему-то я вошла сюда через другой аккаунт, сама не пойму...

      Удалить
  4. Кажется, я смогла войти под своим родным аккаунтом ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...