Страницы

26 янв. 2016 г.

Мой очередной пупс - маленький Кьюпи

Заболела я куклами, прям не могуууууууу!!!!!!
И во сне о них думаю)))) Может скоро пройдет... если не пройдет , плакал семейный бюджет)))) Уже вторую неделю пасусь на одном иностранном сайте кукол, но пока цены пугают о_о Кому интересно, кидаю ссылку на магазин , только не пугайтесь цен))
А пока моя мечта далека от реальности, я наслаждаюсь менее дорогими, но не менее привлекательными куколками из своей коллекции.
Сегодня представляю малюсенького резинового пупса времен СССР. Был у меня такой, помню нашла его под весами в "Булочной". Ростом я была маленькая, нос как раз был на уровне прилавка, а он (пупс) лежит прям под весами, меня ждет))) Ох, радости у меня тогда было! Всегда любила маленьких куколок! А потом, когда уже выросла, подарила его кому-то, а память осталась. И вот, недавно я нашла его на одном аукционе всего за 50 р.! Оказывается это Кьюпи, а я и знать не знала)) Да мне и не важно было, Кьюпи или кто...

Ну я конечно одела, как смогла. Росточек у этого крохи  4,5 см., материал резина.
Вязала крючком из мулине в 2 сложения.
Вся одежда снимается! 
Получился мальчик, хотя даже не думала об этом.
Вот думаю, как назвать - Крошка... Инчик...





А такой он ко мне приехал)
.
На сегодня все, спасибо за визит)))

11 комментариев:

  1. Es muy pequeño pero has conseguido vestirle y que esté guapísimo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabel, спасибо! Да, пупс очень маленький, но мне удалось его одеть)

      Удалить
  2. Очаровашка! У меня два таких есть-оранжевый мальчик с крылышками и розовая девочка, но сынок их не любит, поэтому лежат в коробке:))).Помню, во времена моего детства их продавали почти на каждом углу. Наряжен потрясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то не видела с крылышками, и розовую девочку хотелось бы посмотреть)
      Спасибо за комплимент))

      Удалить
    2. Я сфотографирую:) К стати, свои кукольные кофточки и ползунки уже выложила, если есть желание, заглядывай! На днях еще хочу одного малышика показать:))))))))))))

      Удалить
    3. О, отлично! Бегу смотреть...

      Удалить
  3. Юля, тут глаза сломаешь разглядывать, а ты ж еще и вязала!!!!!!!!
    "болезнь" новая интересная, но блин цены )))
    а в китае не дешевле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, в Китае дешевле,но не на много. Китайцы делают подделки, которые кукольное сообщество не принимает. С подделкой ни на один кукольный форум не пустят,сразу банят и с позором выгоняют. Да и разница в цене не значительная. Ни кому кроме своего блога не сможешь показать эту куклу,поэтому этот вариант я отмела. Можно еще на вторичном рынке поискать, чем я сейчас и занимаюсь.
      Спасибки, что заглянула))

      Удалить
  4. Какая милая крошка ))) Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...