Страницы

21 янв. 2016 г.

Мои куколки, небольшой обзор

Я уже как-то упомянала ранее, что очень не равнодушна к куклам. У меня нет какой-то особенной привязанности к определенным куклам, они сами меня выбирают и таким образом пополняют мою коллекцию. Или я увидела, влюбилась и поселила куколку у себя.
У меня есть и куколки моего детства, остались самые любимые и дорогие для меня (как - нибудь покажу и их).
А сейчас поделюсь небольшой частью вновь прибывших))
Знакомьтесь...  ээээ.... пока без имени)), приехала и не говорит, как ее зовут.
Темнокожая девочка с половыми признаками, рост 22 см, глазки стеклянные, материал- винил, 
есть неопознанное клеймо. Продавец говорил, что из Германии.
Вот так я ее приодела, вязаный джемперок, а также повязка на голову, сандалики и браслетик.
Штанишки шила из хлопка. Еще нам нужны кудрявые хвостики для прически))
Одежда для кукол ручной работы. Одежда для пупса 20 см.. Чемодан добра (Юлия). Интернет-магазин Ярмарка Мастеров.

А такая она ко мне приехала (я уже ранее ее показывала)

Одежда для кукол ручной работы. Заказать Одежда для пупса 20 см.. Чемодан добра (Юлия). Ярмарка Мастеров. Кукольный дом.
Следующий малышок совсем кроха - 7 см.
Пупс резиновый, винтажный, фирмы "Ари" (Германия). Их еще называют "Пинеточки" из-за нарисованных пинеток.
На сегодня это мое любимое дитя, его мордашка просто умиляет))
Комбезик тоже связан мною.
.
 .
 .
А в  таком виде он ко мне попал. Не обошлось без сюрпризов, под одеждой между ножек тело немного порвано,поэтому лишний раз не хочется поворачивать ножки.
 Еще один карапуз из семейства "Ари" - Андрюшка , 11 см, клеймо.
Тоже полностью резиновый, ручки-ножки поворачиваются.
Нашла его в своем городе в антикварном магазине, был грязненький и голенький, 
а стал вот такой морячок))
.
 Фото до...
А вот так малыши обживают  детский румбокс)) Напали, играют))

.
.
Сегодня я познакомила вас с небольшой частью своей коллекции.
Но постараюсь со временем познакомить со всеми моими куклёшками))
И напоследок покажу  девочку-малышку, которая еще ко мне не приехала,жду с нетерпением))
Это  кукла БЖД (шарнирная).
Но она заслуживает отдельного рассказа. Как приедет, сразу покажу ее вам))

На этом прощаюсь))
Спасибо, что заглянули в гости!

22 комментария:

  1. Ух ты какие необычные куколки) заходи на конфетку http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ольга, питаю прям слабость к куколкам-малышам))

      Удалить
  3. Хорошенькие и все такие нарядные!
    У нас в детстве таких много девочек было - немецких. А еще наших пупсов с большими головами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все началось с того, что у моей сестры в детстве была куколка фирмы "Ари" в сумочке с окошком, я так мечтала о такой же.И вот сейчас я решила найти подобную и осуществить мечту детства. А в процессе поиска приобрела несколько других куколок этой фирмы. Сейчас "Ари" уже не выпускаются, фабрика закрыта,поэтому приходится их искать на вторичных рынках.
      Есть у меня один пупс целлулоидный советский годов 40-х наверное. Как-нить покажу, может тоже знаком тебе, Танюш?

      А наряжать приходится, они все голенькие в основном попадаются. У меня еще такая очередь на наряды, потихонечку буду их одевать и вам показывать.

      Удалить
    2. Точно, сумочки с окошками)))

      Удалить
    3. Да,да, сейчас куклу с сумочкой почти не возможно найти.

      Удалить
  4. как здорово быть маленькой девочкой)))
    Юля, с мечтой тебя! а я всех пупсов отдала внучке, знала б тебе прислала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Еще много, каких куколок хочу собрать у себя,так что еще мечтать и мечтать))) Вообще ищу тех куколок, которые у меня были в детстве. Ну и по пути собираю понравившихся))

      Удалить
  5. Una bonita colección Han quedado guapísimos con sus trajes nuevos.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я с большим удовольствием куколок порассматривала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что заглянули! Это только начало, планирую со временем показать всех)

      Удалить
  7. Юля, какая прелесть! Я тоже обожаю кукол, особую слабость питаю к Барби 90-х:))))))Твои пупсики прелесть! У меня тоже много пупсов, правда советских, они все просят одежду! А у твоих одежки снимаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Барби не было, а я очень о ней мечтала)) А сейчас вот выросла, но Барби уже не хочу. Теперь моя мечта - авторская шарнирная кукла. Цены у них немного кусачие, поэтому пока в мечтах))
      Советские пупсы и у меня есть, пластмассовые! А вот резиновых не было, а они такие мягонькие)
      Вся одежда снимается, хотелось бы им на смену что-нить еще сделать, но пока пусть ждут, когда все оденутся))

      Удалить
    2. У меня тоже не было настоящей Барби, и этим летом на Кукольном базаре я купила себе сразу две старенькие куколки, до сих пор лежат в коробке, буду их в порядок приводить!

      Удалить
    3. Зови на смотрины, с удовольствием погляжу на преображение))

      Удалить
    4. Так вдохновилась твоими малышами, что вчера связала два свитерка и сшила ползунки для пупсов из игрушечного домика, дело за малым-сфотографировать!

      Удалить
    5. Ну это ж здорово!!! Зови на смотрины, обязательно приду. А у меня тоже работа не стоит, потихонечку одеваю следующую партию голышков, скоро покажу))

      Удалить
  8. Que guapos has dejado a todos tus maravillosos muñecos,la ropa es preciosa y esa nueva nena bjd,es adorable,me encantará cuando nos la presentes!!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pilar, спасибо! Мне очень нравится одевать кукол, вязать для них)) А BJD обязательно покажу, как приедет ко мне из магазина.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...