Страницы

5 янв. 2016 г.

Миниатюра "Варежка"

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово"варежка" ? У меня старый добрый мультик (один из моих любимых!) с одноименным названием "Варежка".
Там есть маленькая вязаная!!! собачка, которая запала мне в душу с детства. И я решила все-таки сделать небольшую миниатюру по этому мультфильму.
Миниатюра выполнена в пластмассовом винтажном колоколе. Это была упаковка для новогоднего подарка 1996 г.



А теперь сам процесс...
За основу я взяла вот эту картинку (задний план и фон)
.
А вот и сам колокол. Синий, пластмассовый, ни чем не примечательный.
Я вырезала переднюю часть канцелярским ножом.
На дне была крышка, через которую доставались конфетки.
 В миниатюре планировался свет в виде фонаря. Изначально хотела сделать его по середине.
Сам фонарь - это лампочка от гирлянды и блок питания от телефона.
 Затем я решила добавить елочку, и фонарь переехал в бок.
Пупс для наглядности (вместо девочки), собачка и варежка уже связаны.
.
Снаружи колокол я покрасила золотой краской из балончика .
Внутри оставила так.
 

  Темно синий цвет фонаря подходил мне, я только нарисовала акрилом дома и деревья, как в мультике.
 А дальше все просто. Елку и фонарь приклеила. Снег - это натертый материал, который кладут в обувь (не знаю, как он правильно называется)
 Елочка времен СССР
 Значок в виде елочки тоже винтажный - советский.
 А так с включенным фонарем.


Если честно, то миниатюра еще не доделана. Не успела к НГ.
По задумке должна быть девочка, пока готова только заготовка в виде вот такой "куклы вуду" (как сказал мой муж).
.
А теперь хочу поздравить всех с Новым годом!!!!
Пусть сбываются мечты и желания!!!! 
Будьте счастливы!!!
Всех обнимаю и крепко целую, ваша Юлька!



5 комментариев:

  1. Юля, с НОВЫМ ГОДОМ!
    Ой, там на некоторых фото на заднем плане пластмассовые Дед Мороз и Снегурочка. У меня в детстве такие были! Может, у мамы до сих пор где-нибудь лежат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Леночка!
      Дед Мороз и Снегурочка из моего детства сохранились))) Я их каждый год под маленькую елочку ставлю.

      Удалить
  2. Una preciosa y entrañable escena!!!
    Feliz Año nuevo para ti también!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое волшебство! Просто ожившая сказка!
    С Новым годом! Пусть сбудется в этом году самое заветное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...