Страницы

28 окт. 2015 г.

Вязание в миниатюре

Продолжаю показывать, что не выкладывала сюда в блог, но есть на ЯМ.
Сегодня это всевозможные и невозможные вязанные изделия для кукольных домиков и композиций.

Вязала запоем летом))) использовала в основном винтажные ниточки, но не использованные ( в мотках). Мне просто "посчастливилось" стать обладательницей стареньких не использованных ниточек, которые я просто обожаю)))
Хотела найти фото того, что было (огромный клубок, охапка спутанных пасм мулине и прочих ниток, который я очень долго распутывала), но все удалила, а жаль. Было бы интересно для сравнения взглянуть, что было и стало))) Сам процесс распутывания - это своеобразная медитация, я получаю от этого огромное удовольствие и успокоение! Так что если кому есть, что распутать  - обращайтесь))
На этом фото уже есть первые коврики, и видны клубочки тех самых ниточек.
Работы из таких ниток получаются очень уютные и "теплые", потому-что цвета не яркие и без глянца, что присутствует почти во всех современных ниточках.
.
Вот такие тончайшие паутинки - пледики получились из ниток мулине в 2 нити.

Плед желтый, В НАЛИЧИИ! Цену уточняйте!.
 Плед голубой, В НАЛИЧИИ! Цену уточняйте!.
 Плед оранжевый, В НАЛИЧИИ! Цену уточняйте!.
А еще немного корзиночек
И комплектов плед+коврик






 И это не конец истории, потому-что сейчас тружусь над новогодней серией))

PS. Девочки, если у вас есть старенькие ненужные ниточки, любые - хлопок, шерсть, смесовые, то я готова купить их у вас или обменять на что-то. 
Пишите свои предложения.
Все мои близкие и знакомые уже ограблены мною))) Требуются новые приобретения)))
Спасибо, что заглянули!

13 комментариев:

  1. Юля, до чего замечательное применение старых ниток! Полностью согласна, что современные нити сильно отличаются, и такого эффекта винтажности с ними не добиться. Кроватки в таком обрамлении чудесно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, загляни сюда: http://dommozanna.blogspot.ru/2015/10/blog-post_20.html

      Удалить
    2. Да, Тонечка, совершенно верно! Настоящий винтаж ни чем не заменить)
      А в фотосессии участвовала кроватка из моих детских игрушек))

      Удалить
  2. Юля, у меня бывают остаточки разных ниток разной толщины, в основном небольшие клубочки. Есть винтажные и более современные. Также мне год назад отдавали винтажные нитки темных и неярких цветов, но для детей и их игрушек те цвета не очень подходят. Некоторые из них я отдавала - смотри мой летний пост http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_31.html Если надо, могу прислать. А что попросить взамен - пока не знаю))) Что ты можешь предложить?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая ты молодец! Какие улетные пледики! А микровышивка на подушках- это что-то невероятное!!

    ОтветитьУдалить
  4. Julia,has trabajado mucho y que bonitas piezas!!!!
    Besos

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, обалденные коврики-пледики! Любуюсь фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка, пледики - ЧУДО! Согласна, что старые ниточки создают невообразимый эффект. Из них получаются "пожившие" вещи с историей. Про такой пледик можно сказать, что он передается по маминой линии уже пять поколений )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людок, спасибо что заглянула))) Да, ты верно подметила - получаются "пожившие" вещи с историей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...