Страницы

26 окт. 2015 г.

Мобиль с воздушными шарами

Доброго осеннего денька, девочки!
Я тут немного отошла от основной работы (миниатюры) и пришлось заняться кое-чем другим.
Я люблю вышивать, люблю вязать, люблю создавать миниатюры, и не люблю шить! Шью только по необходимости и все. А тут постоянная клиентка решила заказать мне детский мобиль с воздушными шарами. Я  никогда подобного не делала, и согласилась только потому-что для меня это что-то новое, а я люблю пробовать новое, да и подобный шар давненько в хочушках был, а тут повод))
Была заявлена морская тема - воздушные шары с облачками и кит.
Выкройку делала сама. Вывод - надо было шары делать из 6-ти клиньев, а не из 4-х.
Рассчитать размеры выкройки и клиньев можно вот тут генератором. (для этого достаточно ввести параметры желаемого шара и количество клиньев). В пошиве шара я руководствовалась вот этим МК.
 Корзинки  связала крючком, ну а остальное все видно по фото.







Спасибо, что заглянули))))

5 комментариев:

  1. Юля, мне так нравится твой мобиль с воздушными шарами, идея превосходная и исполнение хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Идея, правда не моя))) ну результатом я тоже не разочарована. особенно, учитывая, что делала что-то подобное впервые.

      Удалить
  2. Юля, необычно и воздушно! это над кроваткой вешать? а ребятенок не порвет?? уж очень нежно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это обычно вешают над кроватью или просто в детской. Порвать сложно, все крепится на супер-прочной нити.
      Мне больше понравилось, как шары смотрятся в воздухе, прям парят))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...