Страницы

23 окт. 2015 г.

Мятный домик, большой, игровой

 А вот и я))))
Покажу еще одну из работ, сделанных этим летом.
Делала большой домик на заказ - подарок от мамы дочке на 2 годика. Я конечно отговаривала маму от такого подарка, но она настояла и сказала, что ее дочке нужно именно это! Ну раз это, значит это, тогда за работу подумала я и начала))) Правда сроки меня очень ограничили  - всего 2 недели!!!! Поэтому минимум вышивки и прочих трудоемких деталей.
Пожалуй, это самый габаритный домик на сей день из всех, что я делала. Размеры самого домика: высота - 62 см, ширина - 31 см, глубина 20 см. (без учета зелени и горшков с цветочками).
В домике три этажа: 1-й - гостиная, 2-й - спальня, 3-й - ванная комната. Проведен свет, работает от батареек, которые спрятаны в "трансформаторной будке" с задней стороны домика.
Домик игровой, да еще для маленькой девочки, поэтому постаралась  делать без мелких деталей и с усиленной прочностью.

 

 

.
.
.
 .
 .
 На первом этаже гостиная+кухонька
 .
 .
 .
 .
 На втором этаже спаленка
 .
 .
 На верхнем этаже под крышей - ванная с туалетом
 .
 .
 .
 .
 .
 .
 В домике горит свет. Люстру в комнатке я делала по МК Елены Никитиной
 .
 .
PS. Переписываемся с заказчицей этого домика до сих пор. Домик в целости и сохранности, девочка Ариша играет с удовольствием( за уши не оттащишь), чему и я очень рада)))
Мои опасения по поводу хрупкости не оправдались, ну и хорошо. Не хотелось бы узнать, что твои труды разобрали по частям)))

30 комментариев:

  1. Юль, вот нет предела совершенству! Кажется, всё про тебя знаешь, ан нет! Новый домик - и новое чудо и удивление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Еще не вечер))) Скоро еще интересней будет, конечно не очень скромно с моей стороны)))

      Удалить
  2. Юль, ты такая молодец! Всегда восхищаюсь твоими работами! А крыши твои, давно нравятся!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! Этот домик делался по мотивам предыдущего лесного, оттуда и крыша.

      Удалить
  3. Юля, браво тебе, мастерице! Домик обалденный! Разглядываю и удивляюсь твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и не подумаешь, что все такое мини...Как будто в нем кто-то живет и очень хочется в гости.... Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему как-будто))) Конечно же живет! В моих домиках живут Малюськи)))) Только они прячутся, стесняются людей)))

      Удалить
  5. Очень красивый дом! Но доя двух лет, мне кажется рановато, хотя все детки разные. Я вот своему сыночку тоже дом строила в 2,5 года, так он в него машины парковал, а по-настоящему обустраивать и играть с ним в 5 начал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такие сомнения были, но оказалось зря. Моей племяшке тоже 2 годика, так я все прячу, когда они у нас в гостях, потому-что разнесет все в пух и прах)))) А вот мой сынок и с пуговичками играл ,и с игрушками от киндеров, и я не боялась. Он ничего в рот не брал, да и игрушки у него всегда были целые, не ломал.

      Удалить
  6. ой, какая ж красота очередная!!!!!!!!! видать девочка усидчивая и с детства у нее в крови НЕ разрушать...)))) что не скажешь о нашей Софии, вот где ураган растет....
    Юль, я твой домик ей даже в руки не даю когда приезжают)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оль! Знакомая ситуация, моя племяшка 2,4 годика такая же))) Я все прячу, когда они у нас в гостях. А тут девочка молодец, удивила меня! Я сначала заказчицу отговаривала, боязно было даже не за поломку, а за мелкие детальки, но она меня уверяла, что все норм))) оказалась права, мама то лучше знает свое чадо)

      Удалить
  7. Very lovely dollhouse! I love both the interior and exterior. Beautiful colors and great work!
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Drora! В этом сезоне мятный цвет очень популярен, вот и на домике отразилось)))

      Удалить
  8. Какая красота....а работы сколько! за две недели-невозможное возможно))) Мне так крыша понравилась...мхом поросшая))) чудесный домик!
    Как хорошо, что домик жив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, самой не верится, что уложилась в срок. Пришлось поднапрячься)))
      Жив, жив))))

      Удалить
  9. Юличка, как всегда великолепно, душевно и уютно. Соглашусь с твоими опасениями, что 2-летнему ребенку такой домик рановато. Но по себе знаю, что значит спорить с заказчиком - не благодарное это дело )))) Ты умничка, что сделала такое чудо для ребенка!
    Недавно были на массаже с Соней, там она игралась разными игрушками и вдруг увидела на окне домик, довольно большой, пластмассовый, полуразломаный. Но ей так понравилось в него играть, она и в окошки заглядывала, и дверцу пыталась открыть (дверца сломана и поэтому не открылась). Короче, ребенок согласился еще раз на массаж прийти только ради домика. Вот я и подумала, а не пора ли своему чаду сделать домик? Все таки уже три года, ума разума хватает, что бы не ломать и в рот ничего не совать ))))) А тут ты с домиком для 2-летки. Это знак! Пора думать над домиком для Сони )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмил, я представляю какой ты сделаешь шедевр для дочки. Рано или поздно тебе придется сделать кукольный домик)))) , дочка растет и в любом случае захочет поиграть в мамин кукольный домик, так что не отвертишься))))
      Одним из моих первых домиков был пиратский форт для сына, правда из коробок и газетных трубочек. Буду ждать с нетерпением твое творение))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Fabiola, большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  11. La casa es encantadora.Cualquier niña o mayor seria feliz con ella pero ......¿2 años?.
    Preciosos detalles.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Isabel, что такие домики не для игры! И тем более для маленького ребенка, но заказчица настояла на своем, и осталась довольна)))

      Удалить
  12. Es una casa adorable,tan encantadora!!! la niña se sentirá feliz jugando con ella,aunque es demasiado pequeña en edad!
    Admirable,que en tan poco tiempo,hayas creado esta preciosidad Julia!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  13. Роскошно! Очень чувствуется настроение)))) Замечательная работа! Получила удовольствие от просмотра фотографий)))

    ОтветитьУдалить
  14. Роскошно! Очень чувствуется настроение)))) Замечательная работа! Получила удовольствие от просмотра фотографий)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...