Страницы

11 окт. 2015 г.

Что еще меня занимает кроме миниатюры, читайте, смотрите.

Не так давно мне посчастливилось рассказать немного о себе и своем творчестве в интервью блога "В каждой капле радуга".  Почитайте, может вы узнаете что-то новое обо мне или вспомните старое))
 
А еще  покажу, чем занимаюсь, когда "не чем заняться")))
Вяжу для себя, для дома вот такие пледы из остатков пряжи, которых у меня неимоверные запасы.



Ну и вышиваю немного)) 
Наконец то закончила серию "Города мира" от Риолис. Серия конечно больше на половину, у меня всего три дизайна - Лондон, Париж, Нью-Йорк
Париж я уже показывала ранее, а теперь оставшиеся города.




 

Нью-Йорк на фото без бека
Сейчас уже закончила и оформила в рамочки все три картины 
Как-нибудь сфоткаю и покажу вам)

 
 Все три вместе
Очень люблю смотреть на эти картины - тени, отражения, блики...
Вышивалось не очень быстро не смотря на небольшой размер. Много блендов и одиночных крестиков, вышивка в 1,2,3 нити. Очень помогла цветная схема, на ч/б я бы запуталась и бросила всю работу еще на первой картине. 
Но результатом  я очень довольна))
Любовь с первого взгляда не прошла спустя пару лет (именно столько примерно я и вышивала их) Ни разу не пожалела, что купила эти наборчики, в общем теперь сижу радуюсь)))
 А еще я поняла, что не наигралась. Да и вы наверное это заметили))))
Начала собирать кукол. Нет я не коллекционирую, и приобретения получаются спонтанно. Просто случайно попадаю, влюбляюсь и понимаю, что это мое.
Так у меня появилась антикварочка-итальяночка 40-х годов прошлого века. Рост всего 12 см.
Личико у нее тканевое нарисованное, одежда оригинальная. 
Может будет и ей домик
 



 кукольный дом
А вот такой малыш пока еще едет ко мне.
Жду с нетерпением)
Рост 22 см, Германия, номерной редкий пупс.
Едет голенький, буду одевать)
Мой сынок уже назвал его Валерой, но мне кажется, что это анатомическая кукла-девочка, посмотрим.
Но самая моя заветная мечта, шарнирная кукла!
Пока что ищу "свою", цены на них мягко говоря кусаются, понятное дело - ручная работа.
Вот примеры шарнирок разных мастеров
шарнирная кукла из фарфора 

Коллекционные куклы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Эния (12,5 см). Handmade. Бежевый, миниатюра

Коллекционные куклы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Фарфоровая шарнирная кукла Розетта. Handmade. Бжд, bjd 

Мои мужчины относятся ко мне с пониманием, и уже не крутят пальцем у виска, когда мама решает купить куклу или кукольный унитаз)))  Да, да, такое тоже имеется))) Стоит себе маленький унитазик на полке среди посуды. Зато сколько восторга у гостей от увиденного!
На этом все! Спасибо, что заглянули)))
Убегаю, ваша Юлька))

8 комментариев:

  1. Первый пледик очень понравился! Прелесть!
    Юлечка, ты такая разносторонняя! Вышивки-то я уже видела, а вот увлечение куклёшками твоё - для меня новость!
    Куклы и правда классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Цвета первого пледа - бордовый, темно-синий, бежевый и белый. Фотография не передала цвета. Эти пледики я хотела еще в интервью показать, не получилось)
      К куклам у меня вообще особое отношение, ни как к игрушкам. Все собираюсь показать своих любимец детства, которых я сохранила до сих пор. А желание собирать их во взрослой жизни пришло само. Никогда не планировала коллекционировать кукол, да и не планирую)) Просто они сами ко мне просятся).

      Удалить
  2. Масштабы вязанных пледов покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян!
      Да в общем то обычные пледы, примерно 2-х спальные.
      Зато сколько ниток ушло в дело, а то лежали мешки клубков))

      Удалить
  3. Юля с миниатюры на макситюру ... пледы шикарные и маштабные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, не маленькие))) Себя тоже надо иногда радовать!

      Удалить
  4. Юля, ты мастерица с большой буквы! Твои пледы из остатков просто обалденные!!!
    Вышивка мне тоже нравится!
    Желаю, чтобы в скором времени у тебя появилась шарнирная кукла, а может быть и не одна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за добрые слова и пожелания! Пусть они сбудутся))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...