Страницы

19 сент. 2015 г.

Важная информация о дальнейшей работе моего блога!

Всем привет!
Хочу сообщить вам, что в связи с большой занятостью и нехватки времени, я не успеваю вести блог. Хотя каждый день просматриваю ленту новостей, и заглядываю к вам в гости.
Я давно уже подумывала удалить свой блог, но тогда я потеряю все связи с дорогими мне и уже ставшими родными людьми))
Вся моя рукодельная жизнь проходит на Ярмарке мастеров (ЯМ), последние новости о моем творчестве и фото новых работ можно отследить в блоге ЯМ
Если вы все же интересуетесь моим творчеством и желаете за ним наблюдать, тогда прошу вас добавляться в подписчики моего магазина на Ярмарке мастеров.(с левой стороны есть кнопочка "Добавьте в круг") И тогда вы не пропустите ничего (новинки, акции, аукционы и т. п.)
Это не реклама! И не способ увеличения подписчиков! Мертвые души мне не нужны, а вот дорогие для меня и искренне интересующиеся моим творчеством на вес золота!!!
Поэтому добро пожаловать!

У меня скопилось много новинок, которые я просто не успеваю сюда выложить.
Вот например большущий мятный домик (со светом). Делался на заказ девочка на ДР на 2 годика
Кукольный дом ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Мятный домик. Handmade. Кукольный дом, шебби шик 
Или вот.
Швейный уголок

Кукольный дом ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Уголок рукодельницы № 3(румбокс, миниатюра, кукольный дом). Handmade. 
А сейчас работаю над маленьким, но очень интересным домиком с балкончиком и ручной росписью. Скоро буду показывать процесс в блоге на ЯМ 
Знаю, что многие из вас любят разглядывать мои миниатюрные работы, поэтому не хочу вас лишать этого удовольствия и в дальнейшем.
Тут тоже можете писать,  я отвечу.
Блог удалять не буду, пусть живет)))
Будет время, буду изредка писать сюда о последних событиях.
Пока, пока, обнимаю, ваша Юлька)))

17 комментариев:

  1. Всё бегу на ЯМ! Очень интересно было куда вы пропали =) Теперь буду там следить за вашей красотищей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на ты)) Я давно уже думала написать тут информацию, все руки не доходили. Приятно, что тебе интересно следить за моим творчеством))

      Удалить
  2. Юля, приветик!
    а я только недавно про тебя вспоминала, куда пропала моя труженица!!!!!!!!!!!!!
    нееет, ты уж давай тут появляйся))) вот прям как сейчас, коротко, лаконично)))
    как всегда, удивляешь своим творчеством, а я каждый день любуюсь своим сиреневым домиком, который стоит рядом с моим рабочим столом в шкафу!!!!!!!!!!!!
    как сынуля, как учеба у него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олюшка! Очень, очень тебе рада)))))
      Не хотите меня отпускать)? Буду стараться отмечаться тут почаще. Хотелось бы полноценного взаимного общения в блогожизни)))
      Я думаю, что буду писать короткие посты с 1-2 фотками, и давать ссылки на подробное описание на ЯМ. Потому-что дублировать дважды (там и тут), выкладывать фото занимает много времени.
      Ольчик, я рада, что моя работа живет в твоей волшебной мастерской!!!!
      Сынок пошел в 4-й класс, он у меня отличник, пока проблем не было. Правда после первой недели учебы 2 недели дома с ОРВИ сидел.У нас пол школы болеют, вот в понедельник выходим, хоть бы заново не подхватить.
      А твои старшие в 5 -й пошли? Все по другому, ни как в начальной школе.

      Удалить
  3. Юля! Ни в коем случае не удаляй свой блог! Не лишай нас красоты и вдохновения!
    Пусть время от времени, но все же пиши! Так всегда умиляют и восхищают твои работы, хочется их лицезреть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, после ваших добрых слов уже нет никакого желания удалять блог. Буду стараться писать хоть коротко о последних событиях.

      Удалить
    2. Я очень рада этому!
      Мы вроде бы на ТЫ были?!))))

      Удалить
    3. Ирин, это привычка с ЯМ (там на Вы, да еще и с большой буквы принято)

      Удалить
  4. Юлечка, я давно уже любуюсь товоими работами...и тут, и на ЯМе тебя нашла. Все обожаю! И присоединюсь к девочкам - не удаляй блог, он у тебя замечательный! Пиши хотя бы изредка общий пост с новинками! Это так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, спасибо что ты со мной везде! ))))) Именно такой дружеской поддержки иногда очень не хватает. Постараюсь не огорчать вас и продолжать вести свой бложик))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, ни в коем случае не удаляйся! На ЯМе я добавлюсь, но я там редко бываю. Ты сюда просто хоть изредка кидай ссылки на новые записи на ЯМе, а мы уже всей толпой будем ходить смотреть )))
    А по поводу занятости, понимаю! Сама в мыле как свадебная лошадь. Все везде успеть. Затеяла проект грандиозный. Да не просто домик. А целый двор, да еще и все сфоткать в процессе, что бы оформить в мк. А теперь вот думаю: а на фига кому этот мк нужен? Сейчас по-моему полно информации в нете. Цель, кконечно, благородная, собрать все-все-все в рамках одного проекта и сделать подробное описание всего процесса. Но работа так затянулась. Я бы уже давно сделала всю диораму, а не подбирала фон для сьемки )))) из-за этого тоже в своем миниатюрном блоге не появляюсь уже очень долго!
    Ой, заболталась я )))) Пойду на ЯМу поглазеть ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людок, приветик!!!!! Ну не переживай, теперь уж точно не буду удаляться))) Вижу, что не стоит. Понимаю, что на ЯМ многие не зарегистрированы, да и площадка платная, не каждому оно надо. Поэтому буду для блоговцев тут информацию краткую кидать со ссылками на подробное описание. Хоть так.
      Ну ты себя и обласкала))) Хотя я такая же лошадь)))
      Вот и твои последние новости узнала, оказывается пахнет очень вкусно и заманчиво. Ты не зря такой проект замутила, давай, доделывай до конца и в народ.
      МК нужны, даже не сомневайся. Мне, например очень интересно узнать, как другой мастер делает. Всегда для себя нахожу что-то полезное в других МК. Конечно делать и фотографировать процесс, это в двойне сложней и дольше - ты герой, что на такое пошла!!!!
      А у меня тоже немного новая работа - полностью с нуля делаю домик и мебель и т. п. Фотографирую для себя некоторые этапы, может и поделюсь как-нить)))

      Удалить
  7. Espero volver a ver alguna foto se tu trabajo. Y aunque no sea muy a menudo es mejor que nada.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabel, спасибо за поддержку! Мне очень приятно, что вам нравится мое творчество! Обещаю иногда выкладывать фотографии своих работ))

      Удалить
  8. Как это удалять блог? Я только прониклась, освоилась, полюбила, а тут удалять? Не надо, пожалуйста, этого делать! Работы очень милые и такие душевные, теплые - даже настроение поднимается))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...