Страницы

9 июн. 2015 г.

Винтажные мини-чемоданчики для Мишек

Доброе лето!!! )))) Это я так приветствую, потому-что получается заглядывать в свой блого-домик не по дням, а по сезонам. Это мой летний заход)))  Но хочу надеяться, что времени будет больше для общения с вами)).
Мне очень не удобно перед вами, потому-что я не успеваю выкладывать свои работы сюда в блог. Сегодня покажу кое-что из "утаенного" ))
Винтажные чемоданчики для Мишек, Теддиков и их друзей. Получилась целая серия и еще один))
http://cs1.livemaster.ru/storage/d7/45/a8eddd147208d2438329984ad2of--kukly-igrushki-chemodanchiki-v-stile-kantri.jpg 
 Первый маленький "Незабудочка моя".
http://cs1.livemaster.ru/storage/d1/bf/dc9a093219036bcfed8bed6478fo--kukly-igrushki-chemodanchiki-v-stile-kantri.jpg.
Внутри хлопок и кружево)) 
 Миниатюра ручной работы. Заказать Чемоданчики в стиле кантри и прованс (миниатюрный аксессуар). Юлия Архипова Уютный дом. Ярмарка Мастеров..
Второй "Лавандушка моя")) (это я их так ласково называю))
 Миниатюра ручной работы. Чемоданчики в стиле кантри и прованс (миниатюрный аксессуар). Юлия Архипова Уютный дом. Ярмарка Мастеров..
Кружева не нашлось нужного цвета, поэтому я его связала.

Миниатюра ручной работы. Чемоданчики в стиле кантри и прованс (миниатюрный аксессуар). Юлия Архипова Уютный дом. Ярмарка Мастеров. Мишка.
Третий "Вояж!" (чуть побольше предыдущих)
Миниатюра ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Чемоданчик "Вояж" (миниатюрный аксессуар). Handmade. Чемодан, ретро, вояж.
 Миниатюра ручной работы. Чемоданчик "Вояж" (миниатюрный аксессуар). Юлия Архипова Уютный дом. Интернет-магазин Ярмарка Мастеров. Аксессуар.
И все вместе))
 http://cs1.livemaster.ru/storage/9d/2b/f8f47dd523e73e5eb3fa3342d4xt--kukly-igrushki-chemodanchik-voyazh-miniatyurnyj.jpg.

http://cs1.livemaster.ru/storage/61/41/d55bfa7ed4f7d13ab401ccfb8emr--kukly-igrushki-chemodanchik-voyazh-miniatyurnyj.jpg.
Ну и еще один напоследок)) Этот размером, как предыдущий (12*9 см.)
 http://cs5.livemaster.ru/storage/73/ff/eff1da761a72097e6ec7a5dd0ayt--kukly-igrushki-vintazhnyj-chemodan-dlya.jpg.
 Миниатюра ручной работы. Винтажный чемодан для мишки (миниатюрный аксессуар). Юлия Архипова Уютный дом. Интернет-магазин Ярмарка Мастеров..
 Миниатюра ручной работы. Заказать Винтажный чемодан для мишки (миниатюрный аксессуар). Юлия Архипова Уютный дом. Ярмарка Мастеров. Миниатюра.
 Миниатюра ручной работы. Винтажный чемодан для мишки (миниатюрный аксессуар). Юлия Архипова Уютный дом. Ярмарка Мастеров. Кукольный дом
 Еще много интересного будет скоро!
Спасибо, что вы со мной))
Обнимаю, убегаю!

12 комментариев:

  1. Какие же они (чемоданы, впрочем, и всё остальное) классные! Настоящие и такие дорожно-реквезитно-цирковые какие-то!))) О-бал-ден-ны-е!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Танюш, что забежала в гости!!!!
      К чемоданам у меня особая слабость)) Всегда в детстве хотела такой маленький, похожий на настоящий)) А цирковые - это идея!!!! Ты мне подкинула мыслЮ ! ;)

      Удалить
  2. Потрясающие чемоданчики!!! Такие маленькие, и такие настоящие!!! Столько интересных деталек))))

    ОтветитьУдалить
  3. Que gran trabajo has hecho con las maletas,son preciosas!!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  4. Лавандовый!!! ААААААААААА!!!! Какая прелесть! Просто неймоверная прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, Юля, как это ты сделала? Это просто произведения искусства! Любуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, руками))) спасибо за комплимент, очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...