Страницы

10 июн. 2015 г.

Домик немного лесной, и очень игровой))


Недавно у меня был заказ на игровой большой домик. Такой масштаб работы я проделала впервые, дом почти настоящий (фасад точно). Впервые провела свет, работающий от батареек.
Весь домик сделан с нуля - от трубы до пола! Работа проделана большая, видели бы вы меня в процессе.  До локтей вся в клею, краске, шпатлевке, опилках и прочих "радостях" (да не только я, а и вся квартира была усыпана моим "строительным" мусором. Хорошо, что настало тепло, и можно часть работы проводить на балконе!  Несколько дней, пока это длилось, моя семья терпеливо переносила ужины и обеды на скорую руку. Бедный маникюр пострадал безвозвратно , но дело стоило того, я очень довольна результатом, чем и хочу поделиться с вами))
Все фото рабочие( хотела еще и сам процесс запечатлеть, но грязные руки не позволили)
Дом получился очень поживший и немного лесной))
На первом этаже  гостиная и кухня, на втором нежная спаленка.
Домик очень светлый, в каждой стене есть окно.
миниатюра
Цветовая гамма не броская, приглушенные пастельные тона.
На первом этаже есть большое окно, почти во всю стену.
.
 
Снаружи домик "старенький", поросший мхом)), крыша "черепичная"
Труба из нат. камня, в ней  спрятаны батарейки и выключатель для света.
Провела электричество, будет гореть свет (люстра на первом этаже уже висит))
 .
 Нижние боковые окошки украшены лепниной
 .
 Заглянем на верхний этаж через окошко))
Удобно все разглядывать с любой стороны, окон хватает для просмотра.
 .
 Пол дощатый и на верху и внизу ( в комнатке белый, внизу более темный)
 .
 .
 Задняя часть домика - хорошо видно большое французское окно.
Фасад будет украшен еще зеленью и растительностью
 .
 .
 .
 В следующий раз будем обставлять домик))
Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Он не реальный... Очень понравился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Это шедевр! Какой дом - супер! Браво! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что Вы поймали вдохновение))
      спасибо за комплимент!

      Удалить
  3. Ох, классный! Настоящий домик трех фей из "Спящей царевны", только принц второй этаж пристроил)))) Юль, ты супер!
    А какие размеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, от домика веет сказочностью, но жить там будут очень при очень современные жители. Покажу в следующий раз.
      Про размер забыла написать - 30*30 см, высота с трубой 42-45 см.

      Удалить
  4. Ha valido la pena lo que ha aguantado tu familia, El trabajo es precioso. Me encantará ver como lo amueblas.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias! La familia está esperando pacientemente para completar ))

      Удалить
  5. Wow! It turned out very beautiful. Worth all the trouble and inconvenience to your family.
    I love it and will love to see it indoor decorated.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка, домик прекрасный! И знаешь, мне кажется, что ты чуть изменила стиль своего домика ))) Раньше они были такие мимимишечки, а теперь такой натуральный домище с размахом! И это так круто!!!! Очень жду продолжение ))

    ОтветитьУдалить
  7. ого размерчик дома))) кошка даже поместиться сможет!
    Юля, красиво и мне кажется. чуток не в твоем стиле, а значит интересно, и ты перешла на новый уровень мастерства!

    ОтветитьУдалить
  8. Я как-то не в теме домиков, никогда такого не видела, это потрясающе! Пол из досок, мох на крыше - браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я как-то не в теме домиков, никогда такого не видела, это потрясающе! Пол из досок, мох на крыше - браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, разреши сразу перейти "на ты"? Какая ты талантливая девушка! Еще раз мой восторг (это я с тет-а-тет к тебе пришла)!!!
    Дом - высший класс! Размеры и меня впечатлили! Остаюсь и буду с тобой дружить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже очень рада новому знакомству!!! В последнее время я очень загружена заказами, поэтому совершенно нет времени на блог. Если интересно мое творчество, то советую подписаться на ЯМ http://www.livemaster.ru/rurabota?view=profile Там более свежие новинки и новости

      Удалить
  11. Тезка, с удовольствием присоединяюсь к страничке и к хвалебным комментариям! Домик невероятно хорош! Все мелочи исключительно аккуратны и продуманы! Снимки чудесны и завораживающе восхитительны, словом - я в восторге! На ЯМ тоже с радостью присоединюсь)) Буду рада общению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада приветствовать Вас! Спасибо за комплименты !
      Взаимно рада новому знакомству))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...