Страницы

14 апр. 2015 г.

Детская для маленького принца в винтажном стиле (миниатюра)

Давненько я не показывала миниатюры...

Это маленькая комнатка (румбокс - не люблю это слово)  в винтажном стиле, в которой приготовлено все для маленького принца
Как вы догадались, все состарено, потерто и "пожито".Комнатка делалась в подарок новорожденному и его маме, которая любит все винтажное и мумиков. От этих пожеланий я и отталкивалась.

 Так выглядело в начале работы, подбор материалов цветовой гаммы и аксессуаров...
 Готовая комнатка без обстановки...

В работе есть вышивка, микро-вышивка, вязание и ручная роспись на мебели
Мумика вязала без всяких схем, просто "от балды" по правилам вязания "амигуруми".
Портрет на стене - микровышивка.
Ковер вышивала без всяких схем шерстью, узор придумывала прям в процессе, так что повторить такой точно не смогу)))

.
                           
 
    
 
 
Немного странно загрузились фотки... думаю вам не помешает это сильно для просмотра.Даже писанину не могу вставить корректно((( Что то не так... Ладно, если есть вопросы, отвечу подробней в комментах))

19 комментариев:

  1. АААА, это просто сказака!!! Волшебная сказка!!! Я пищала с каждой новой фоткой!!!!
    Горшочек!!! Мимимишечка!
    А еще шкафчик открывается и в нем полочки!!!! полотенчики!!!! И косточка на ручке! столько чудесных мелочей!!!
    Даже коробочки открываются! а сколько сокровищ на шкафчике!!!
    Роспись!!!! Вышивка!!! Мумик - все выше всяких похвал!!!!
    А какой балдахин над кроваткой! Я все детство о таком мечтала!!!!
    Чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *кисточка на ручке :))))) пишу под впечатлением :))))

      Удалить
    2. Елена, я прям услышала ваши возгласы)))) Спасибо, что заглянули!
      Прочитала про "косточку на ручке" и задумалась... хотела посмотреть, что за косточка там еще ))))
      Не смогла написать подробней в посте, напишу тут..
      В коробочках по задумке потом можно хранить первый локон, первый зубик и т. п.
      Табличка на рамке комнатки - это под дату и имя новорожденного (пока еще не известны)

      Удалить
    3. Так это Мамины сокровища!!!! Все упала под стол и валяюсь там!!!! Очень-очень интересно и вдохновляюще!!!

      Удалить
  2. Юля, я просто в шоке! Глаза на пружинках где-то у экрана, челюсть на полу! Вроде знаю о твоем большом таланте, но ты удивляешь раз за разом! Кисточка - да! Но белье, сложенное в шкаПчике... это что-то! Браааааааааааааааааааво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Винтаж полный!
      А вот тут муж говорит, что мечтает увидеть в твоем исполнении работу для мальчика (для него - большого мальчика))) - автомастерскую!
      Аплодирует стоя!

      Удалить
    2. Значит все-таки не зря я с детства в рукоделии))) Результаты есть, судя по отзыву))) Почему-то я просто люблю, все что делаю. А еще не приемлю делать по указке, мне нужна полная свобода полета. Вот тогда у меня все получается! Я тоже очень довольна этой работой, не буду скромничать...
      Спасибо, Танюш, что всегда со мной!
      А вот тут Игорь попал в яблочко ;) (на счет автомастреской) Привет большой БОЛЬШОМУ МАСТЕРУ от меня!!!
      Жаль мой муженек далек от творчества (шепотом, чтоб не обиделся). Иногда нужна мужская рука и сила в работе... Правда, мне обещали купить гравер по первому требованию и мнооого нужных инструментов. Не поверите, я до сих пор пилю все канц. ножом, а дырки ковыряю шилом . У меня нет бокорезов, плоскогубц, круглогубц и проч. непонятных мне инструментов. Зато иголок, спиц, крючков у меня хватит не на одну рукодельницу, это уж точно!!! Отвлеклась...
      ... я про автомастерскую. У меня давно в голове эта идея живет, такая брутальная запачканная мастерская-гараж с инструментами, разобранным авто, кирпичными стенами, с канистрами и покрышками... Но я чую, что пока для меня эта планка высока, время еще не пришло)) Я потихонечку собираю материалы для этого сложного проекта, прорабатываю в голове, что и из чего сделать и прочие детали. Согласитесь, что после вот таких мимишных миниатюр надо еще настроиться на брутальность.
      Я даже представляю, как будут пищать от восторга заядлые водители (например, все друзья нашего папы) при виде миниатюрной авто-мастерской. Они ж тоже любят играть, но боятся в этом признаться ;)
      Ну, после пожелания Игоря, у меня в голове что-то зашевелилось в эту сторону, может скоро и сотворю автомастерскую...
      А сейчас работаю над рукодельной комнаткой)))) (для больших девочек))))
      Спасибки вам!!! Обнимаю!

      Удалить
    3. Будем терпеливо ждать!))) Успехов!

      Удалить
  3. Как всегда бесподнобно, детально и великолепное исполнение....понравилось всё!! Мумики просто чудесны, маленькая игрушка карусель чудо, и горшочек под кроваткой милота) А как сделано коняшка интересно знать? МК не планируется? =))) И конечно же я тоже бы на автомастерскую посмотрела поэтому ждём пока собирёте детали и настроитесь..думаю это будет феерично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!))
      Не уверена, что у меня получится вторая такая же коняша, поэтому про МК не могу сказать)) Но буду иметь в виду.
      До автомастерской еще не мало придется подождать, пока еще не готова)

      Удалить
  4. Восхитительная работа, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Me encanta!!! Es un trabajo precioso,fino,delicado y dulce,la pintura de los muebles,impresionante!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Мне очень приятно)))

      Удалить
  6. Как всегда - волшебство в миниатюре! Можно рассматривать просто бесконечно... И каждый раз столько чудесных деталек! Сказочно прекрасно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...