Страницы

9 апр. 2015 г.

Салфетка к Пасхе

Добралась до блога )))) Вышивка, моя любимая вышивка сегодня  для вас)))
Тема Пасхальная, салфетка настольная ;)
Вышивала на виниловой основе (нашла такие салфетки для стола в одном хоз. магазине). Клеточки ровные, размер похож на Аиду 14. Жаль, только нет однотонного цвета, все трехцветные.
Вышивала подбором, нитки брала специально яркие, сочные, весенние.  Край салфетки обвязала "Ирисом" лимонно-желтого цвета.
 Все! Праздничная салфетка готова )))





Спасибо, что заглянули)))
Улетаю, но обещаю вернуться)))

Салфеточка отправилась на  Пасхальную галерею.

18 комментариев:

  1. Красотищааа! Юлечка, обязательно покажи свою классную салфеточку в нашей Пасхальной галерее: http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/02/-s-radugoj-v-dushe-pashalnaya-galereya-2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! С радостью добавлюсь и посмотрю на другие творения)))

      Удалить
  2. Очень Красиво !!! Мне это очень нравится !!
    С Уважением
    Марион

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! ВОт это красота! Чудо салфетка!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла в галерею и пропала))) Там столько красоты! Все-таки здорово, что вы создали такую светлую и праздничную галерею, спасибо!

      Удалить
  4. Чудесная вышивка! и очень аккуратно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Виола, а я с интересом слежу за твоими видео-отчетами на Ютубе. Заинтриговал способ вышивки и результат получается чудесный))

      Удалить
  5. Красота какая! Очень свежо! А еще удивительна снова для вышивки... Никогда бы не подумала, что бы так украсить виниловую салфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! ) У меня мозг запрограммирован на поиск подобных поверхностей))) Как только я увидела эту салфетку, идея пришла сама собой)

      Удалить
  6. здоровская салфетка я этот сюжет тоже вышивала, сделала маме рушник на пасхальную корзинку. Узнаю зайца))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня сюжет тоже зацепил с первого взгляда, поэтому я все отложила и вышила его.
      Заяц тоже рад встречи, шлет привет))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...