Страницы

28 апр. 2015 г.

Уголок рукодельницы № 2 (миниатюра)

 Наверное мечта большинства из нас  - это свой рабочий уголок. Не важно, чем вы занимаетесь, шьете, вяжете, вышиваете, скрапите, плетет и т. д. , для любого творчества нужно уединение и покой, который можно найти вот в таком уютном светлом уголке)) (про целую мастерскую мы даже не мечтаем)

Поэтому у меня родилась еще одна комнатка для рукодельницы - "Уголок рукодельницы" № 2
Размер ее совсем не большой 14*14 см и в высоту 18 см.
Но вмещает она многое, потому-что наша рукодельница любит и умеет и шить, и вязать, и вышивать!
Цветовая гамма мятно-розовая.

Швейная машинка с "ручным приводом" - мое творение)) Давно хотела попробовать ее сделать, вот и повод подвернулся.
 

э..,
.
Букет сирени, который был заявлен изначально в итоге превратился в букет  нежных роз, собственного производства.
На полочках мини-манекен и микро-игольница!

Даже на обоях рисунок в виде строчек, крестиков и зиг-загов
Вышитая швейная машинка в виде картинки.
Тканюшки и баночки с микро-бисером для творческих воплощений)
Все, что вышито, связано и сшито - это моя работа)
Очень теплым светом наполняется комнатка, когда стоит напротив источника света (окна или лампы)
нежный букет в моих руках...
а также шкатулочка...
процесс вязания джемпера...
Тапки с помпонами забыты у кресла))
Наверное, рукодельница убежала чайник выключать)
Машинка швейная, ручно-приводная!!!
Я ее и красила и декупажила и расписывала и еще раз красила и 100 раз шкурила и т д., и т. п.
А вот и котик попался , который ворует клубочки и разматывает их))
Фотография с моей рукой для наглядности  масштаба

18 комментариев:

  1. Ни комната, а мечта!
    Очень красивое исполнение! Рассмотрела все детальки... можно часами их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Вот и я мечтаю, мечтаю))

      Удалить
  2. Una escena llena de color,preciosa y entrañable,me encanta la combinación de tonos y todos los maravillosos detalles que has puesto en ella!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да!!! Хотя бы уголок, куда никто не лезет с ногами, выходя из дома не приходится все убирать аккуратненько, чтобы потом все найти на своем месте. И вышивальный станочек Марии-Антуанетты и т.д. Причем кошка больше уважает мои вышивальные разности, максимум ежедневно метит (трется щечкой) об пяльца. Так сказать одобряет... Но любимое кресло - меня из него регулярно выживают, так не навязчиво...
    А клубочки - моя кошка любит только чистошерстяные, хорошего качества, даже те что родом из детсва (советского, времен дефицита). Ну вот откуда она знает о качестве???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомая ситуация)) Кошки у меня нет (аллергия), но они , наверное, хорошие "помощники" в рукоделии))
      А вот с рабочим местом мне повезло немного, есть свой угол. Не такой, конечно романтичный и уютный, но все же))

      Удалить
  4. Ох, все мы мечтаем ))))) Очень уютный уголок. Юличка, ты волшебница ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, все-все детальки потрясающие! Ниточки, пряжа, полочка с оборочками, вязание, вазочка... пре-вос-ход-но! Как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный уголок вышел! Вот для тебя пост http://fialoczka.blogspot.com/2015/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже сгоняла по ссылке, бегло просмотрела. Выберу время и займусь регистрацией)) Спасибо за идею!

      Удалить
  7. Юля, я смотрю твой пост на работе, так всех коллег позвала и мы все охали и с удовольствием разглядывали твой уголок рукодельницы! Я срочно захотела себе такой же. Обязательно запланирую на следующий год себе такой сделать! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Приятно читать ваши добрые отзывы)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...