Страницы

26 мар. 2015 г.

Вышитая обложка, вязаная миниатюра и микро-вышивка

Пока есть время, быстренько покажу немного из отдыхалочек-подарочков)))
Давненько вышила вот такую обложку на паспорт в подарок  Ольге-Блохе
 Тут все просто и понятно - вышивка+хлопок=сшил и готово)))
 Внутренняя сторона... (стопочка сиренево-фиолетовых вязаных мотивов на заднем плане тоже уехала к Ольге для скрап-проектов, связала все в ее любимой цветовой гамме.)
 Тоже подарок Ольге - микро-вышивка кошечка в овале из васильков.
Не стала оформлять ни как, может Ольга сама что-нибудь захочет сделать с использованием вышивки - брошь например, или использует ее в своих бесподобных скрап-работах)))
 Еще один подарок замечательному миниатюристу Элине.
Связала пледик для кукольного домика, две подушки и салфеточки.
На подушках вышиты розочки.



Вот так коротенько)))
Убегаю, скоро вернусь)))

8 комментариев:

  1. Бесподобный подарок! Но, вот микро вышивка.... Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! у меня чаще получается микро, чем обычная вышивка)))

      Удалить
  2. мои мои подарочки))
    Юля. спасибо тебе еще раз за твои чудо-работы!
    а паспорт... не! я не стала оборачивать мне жалко стало..затаскаю..и я сделала себе очередную игольничку))))))) а салфеточки, я как раз сейчас использую в одном проекте, и чую, они твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Ольчик!
      Пользуйся, моя дорогая))) Игольничек даже лучше, для рукодельницы это важнее паспорта ;)))
      Приятно, что салфеточки пригодились, интересно будет посмотреть.
      Оль, если еще надо будет, я навяжу мнооооого разных, ты только свистни)))

      Удалить
  3. Все-таки вышивка - чудное изобретение человечества )))) она делает любую работу теплой и уютной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и мы в нашем современном мире все равно вышиваем)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...