Страницы

24 мар. 2015 г.

Чемодан для Паддингтона

Доброго весеннего денька!
У нас уже травка проглядывается, температура днем доходит до +10 в тени))))
У меня все меньше и меньше времени на блог остается (  , вся в работе и творческой занятости. Заканчиваю одно, начинаю другое, и так по кругу.
Сегодня покажу очередной мини-чемоданчик. Делала на заказ для мишки Паддингтона.
Размер 10*15*6 см. 
Мишка заморский, и мне не очень знакомый. Не располагают меня "не наши" персонажи))
Поэтому пришлось немного погуглить, поискать инфу.
Сынок меня пристыдил, говорит : "Мам, ты что не знаешь Паддингтона???"
Конечно же я слышала про такого, но не более. 
Да и на этом мое знакомство и закончилось, скажу я вам)))
http://cs1.livemaster.ru/storage/74/eb/3c3dc98369eeba32cb6557bfeejy--kukly-igrushki-chemodan-dlya-paddingtona.jpg 

 О самом чемоданчике:
снаружи кожзам,  кожа, фурнитура.
Внутри хлопок в клеточку.
И все, больше ничего особенного тут не делала. (а очень хотелось))))
А забыла, снаружи еще есть характерная для чемодана "этого" мишки 
надпись на английском "Wanted on voyage"
http://cs1.livemaster.ru/storage/28/de/c280b612ba23de2a3a4f6aad70fd--kukly-igrushki-chemodan-dlya-paddingtona.jpg.

http://cs1.livemaster.ru/storage/34/42/781394e7161207dc7eee5cb44fdq--kukly-igrushki-chemodan-dlya-paddingtona.jpg.

http://cs1.livemaster.ru/storage/15/9a/6505af6b5381132ec8adb58013u1--kukly-igrushki-chemodan-dlya-paddingtona.jpg.
 http://cs1.livemaster.ru/storage/81/45/d389635137788a55f4ab86391ey7--kukly-igrushki-chemodan-dlya-paddingtona.jpg.
Не хотела отправлять чемоданчик в путешествие совсем пустым, поэтому решила нарисовать портрет мишки.
Рисовала на акварельной бумаге простым карандашом, раскрасила  пастелью

  Вот и все, чемодан уехал, а я работаю дальше)))
Спасибо, что заглянули!
Скоро вернусь с новыми работами)

19 комментариев:

  1. Радость ты моя! Ты еще и рисуешь! Просто класс!
    Чемодан - сесть и не встать! Хоть сейчас в путешествие! ...на Бора-Бора, например... откуда такая мысль выплыла-а-а...
    Но самое интересное, что у нас в семье (с мамой и папой еще) бфл точно такой же чемодан...ну, почти!
    Юлечка! Ты Мастер! (Я тебе, кажется, этого еще не говорила! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только от тебя)))) Забегала в гости)
      Ну, рисую - громко сказано, но люблю это занятие. Раньше часто рисовала, пока не было интернета, сейчас только мечтаю о свободном времени и рисовании.
      Чемодан я делала по просьбе одной дамочки, которая приобрела коллекционного Паддингтона ,но без чемодана. Тканюшка подобралась совсем случайно, давно уже у меня лежала без дела.
      Говорила, говорила))) Но я все равно скажу, что я не волшебник, а еще расту)
      Спасибки, Танюш, что забежала!!!!
      Я вот теперь сижу и думаю про твою коробочку с ландышами и незабудками... надо себе что-то подобное сделать, уже даже идеи появились ;)

      Удалить
    2. Вот же, если ты еще вырастешь, будет высота! Как у Валуева!)))
      Юльчик, забеги на работу Игоря посмотреть - приглашаю!
      http://moja-igra.blogspot.ru/2015/03/blog-post_12.html

      Удалить
    3. Ой, насмешила))))
      Спасибо за приглашение, бегу...

      Удалить
  2. Какой чемодан! Восторг!!!! Он такой реалистичный!!!
    Бесподобно!
    Приятно было оказаться на страничках Вашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, что вы заглянули! Буду рада общению и дружбе)

      Удалить
  3. Замечательный чемоданчик вышел!!! А какой портрет!!! Прелесть просто!!!
    С сыном мы этого мишку как-то пропустили, а вот со старшей крестницей начитались с удовольствием)))
    Вдохновения Вам и творческих успехов!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, и я пропустила в свое время этого мишку, теперь нагоняю))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Юля, чемоданчик хорош! С Паддингтоном я тоже только недавно познакомилась. А познакомили меня с ним.... не поверишь! - китайцы ))))) они в Шанхае выставку устраивали на тему "Паддингтон отмечает Рождество" и просили меня сделать миниатюру на эту тему. Короче история интересная, но долгая )))) вобщем я тоже рылась в сети, чтобы узнать для кого же я делаю Рождество. Премиленький медведь, должна сказать. Мне он понравился. Я даже как-то задумалась сделать его в миниатюре и домик для него, такой чисто английский. Но это потом! А пока скажу, что чемодан классный, рисуешь ты отлично! Ты умничка!
    п.с. слушай, меня как-то заклинило на словах "Сынок меня пристыдил, говорит : "Мам....." Глядя на твое фото в профиле я наивно полагала, что тебе не больше 19! Я ошиблась?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, так, так, я что-то пропустила??? Я про китайцев, выставку и Падд-на. Людмила, рассказывай, умираю от любопытства!!! Могу пропустить новость в ленте, так что зови, если что ;)
      Нет Людмил, не ошиблась))) Фото в профиле старое, там мне 24 г, а сейчас мне 33 г.))) Сыночку моему уже 10 лет))) Я все время выглядела, как малявочка, поэтому многие путают меня со "студенткой" ))), но я уже привыкла. надеюсь, не очень тебя шокировала))))

      Удалить
    2. Тут мы с Илюнькой (мой сынишка) прошлым летом http://ru-masters.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
      Сейчас я не сильно изменилась)))

      Удалить
    3. Юлечка, ты красавица! Совсем не шокировала, а порадовала ))) Приятно видеть зрелую женщину, которая выглядит как девочка и в душе такая же ))))) Я сама такая! Только детки у меня немного младше.
      Про китайцев была просто эпопея! Они мне все нервы вымотали. Пригласили на выставку. Я согласилась специально для них сделать миниатюру. Делаю, значит, делаю, и тут бац письмо: а сделайте комнату для мишки Паддингтона. Говорю, а то, что я уже делаю не надо? Пишут: ну ты типа делай, а мы потом посмотрим, что получится. Делаю уже две миниатюры. И когда комната для медведя была почти готова (1:144) они вдруг говорят, что медведь у них будет ростом 2,5 см. Ну куда я его впихну? Если высота стены только 2 см. Вот она: http://myworldofmini.blogspot.com/2014/11/a-visit-from-santa.html Там даже написано, что делала для выставки эту миниатюру. Пишу: нужен мишка поменьше. А они мне: меньше нет, делай комнату больше. Третью?????! Я уже стала немного нервничать. И вдруг они мне пишут: сделай Вертеп! Чисто христианский, такой, какие делают в Европе! Я в шоке! Вертеп подразумевает как минимум одного Человека! А я таких маленьких людей не делала. Но согласилась, начала делать. В авральном режиме сделала Вертеп http://myworldofmini.blogspot.com/2014/12/blog-post.html Ты его видела )))) Шлю китайцам фото, а они мне: в работе мало радости. Говорю: мы Рождество видим немного по другому. Для нас это великое таинство, мы проводим этот праздник в благоговении, в кругу семьи. А они мне: нужны фанфары, много блеска, обязательно много людей вокруг и чтобы все смеялись. Как тебе? И это при том, что на одну выставку в Гонконге я уже не успеваю, а другая в Шанхае скоро начнется. А нужно же еще и время на доставку в Китай. Два месяца авральной работы и переговоров меня вымотали. Я поставила условие: либо берете то, что есть, либо досвидоз! Разошлись как в море корабли )))) Позже я рыла интернет на предмет выставок в ГК и Шанхае. И, увы, ничего не нашла. Но они меня так настойчиво приглашали. Мол, перелет биснесс классом оплачивают, гостинницу на 10 дней тоже, и переводчика, и интервью для какого-то кукольного журнала, и для ТВ. Ну так они хотели, чтобы я приехала, что меня это сильно насторожило. Работы мои им не подходят, а все равно приглашают. Странно, правда? Отказалась я ))))) А вообще, как мне сказала подруга, она работает переводчиком и два месяца провела в Китае (по работе): китайцы очень странные люди, они говорят одно, думают другое, делают третье, в переговорах их ни в чем не убедить, гнут свою линию, в бизнессе не надежны. Так что считаю, что я сделала правильно ))))

      Удалить
    4. Людмил, забавная конечно история со стороны))) Но, понимаю, что смешного тут ничего нет( Действительно, подозрительные китайцы какие-то - хочу то, не знаю что... Думаю, ты правильно сделала, что рассталась с ними полюбовно, а то "чем дальше в лес, тем больше дров".
      У меня сейчас в процессе переговоров тоже есть странный заказ. Правда мой заказчик живет в одном со мной городе. Хочет, чтобы я сделала миниатюрную (40*40 см) копию театральной сцены средневековой тюрьмы со всеми включающимися софитами, подсветками и канделябрами.Все осветительные приборы должны включаться отдельно друг от друга. Вообще это реальная комната, которая еще не доделана, мне кинули только эскиз и пару фоток со стройки. Не могу понять, чего хотят в итоге увидеть. Спрашиваю, что это будет и для чего. Отвечают не внятно, вроде будет использоваться часто, стоять миниатюра будет под стеклянным коробом, свет выведен за короб. По планировке вообще все запутано, где, что должно находиться, не понятно. Я уже 100 тыщ. раз спрашивала, и до сих пор не могу понять, что должно быть... Пока жду, когда достроят эту реальную комнату, потом буду проситься туда, посмотреть и обговорить все при личной встрече, по другому не получается. Между делом мне написали, что в дальнейшем нужна будет еще одна копия этой комнаты, значит их надо сделать две одинаковые? Почему бы сразу об этом не сказать... Даже не могу ни сроки изготовления ни цену указать, сама запуталась. Даже мужа подключила, он тоже посмотрел, почитал переписку., ничего не понял(((
      Пойду по твоим ссылочкам, полюбуюсь)))

      Удалить
    5. Вот это да! Как же делать копию комнаты, если ее не видеть? Она же получится другой, не такой как оригинал. Ох, уж эти заказчики, с ними невозможно и без них никак )))))

      Удалить
    6. Вот и я тоже так думаю, а они у меня в первом же письме спрашивают стоимость и сроки изготовления. Как я могу указать это, если не знаю что делать)))) Смешные))
      Ну я не больно заморачиваюсь по этому заказу, заранее видно, что легко не будет именно с заказчиком. А такие заказы отнимают много сил, особенно моральных. Я после таких заказчиков прям опустошенная становлюсь, выкладываешься по полной, а в итоге опять недовольны))
      Лучше буду творить по вдохновению ;)
      Чего и тебе желаю!!))

      Удалить
  5. Buen trabajo con la maleta. La pintura es encantadora.

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааааааааааа какой он клёвыыый =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Паддингтону тоже оч понравился))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...