Страницы

14 мар. 2015 г.

Завершение большой работы

Ох, ленюсь))) Ленюсь писать в блоге, хотя есть о чем рассказать и показать. Микровышивку я закончила вышивать, хотела отдельными постами все показывать, но лень изменила планы, поэтому все будет не так подробно, но в одном посте.
Экран для камина.
В наборе все без изменений (шелковый газ, нитки, схема, игла и детали для сборки)
Рука уже набита, вышивать проще и скорость увеличилась.
Вообще мне нравится вышивать миниатюры, сама работа умещается на ладошке, держать удобно, легко, ничего не мотается (края канвы) под рукой.

.

Процесс вышивки...
 .
 .
Готовая работа, на втором фото приложила детали самого экрана.
   
Следующим на очереди был стул

 Зашивается весь фон
 Потом эта красота приклеивается к картонной детали стула. МК есть в магазине (про него я писала в предыущих постах)
  Готовая вышивка и детали стула

.
 .
Самой большой по количеству крестиков из этого набора был круглый пуф.
Да и со сборкой пришлось помучиться
 

 
 
  Пуф на моей ладошке.
 Далее идет панель с цветами того же дизайна
.
.
   .
И напоследок оставила самый сложный наборчик, потому-что тут шелковый газ 40 каунта (предыдущие наборы были 32)
Это миниатюрный вышивальный станок с вышивкой
 
.
 .
 А вот так выглядит изнанка. Не идеальная конечно, но я старалась.
В таком масштабе сложно делать крестики-одиночки, поэтому есть небольшие протяжки. В остальном все как обычно  -закрепление нити и проч. как в обычной вышивке.
 Вот так я вышила 10 наборов микровышивки для миниатюрного кукольного домика
 в масштабе 1:12.
Остался еще  ковер, о нем я расскажу в следующий раз.
Открою секрет, все уже готово, осталось показать вам)))
А еще я закончила долгострой по вышивке и даже начала новый (долгострой)))
И это не все, делаю на заказ миниатюрную комнатку  - детская в винтажном стиле для мальчика. 
В общем работа кипит, скоро и с вами поделюсь ;)
Убегаю, ваша Юлька!

8 комментариев:

  1. Юля, классные работы! Ты с лупой вышиваешь или пока так зрение позволяет? Идеалить тут, конечно, сложно. Тем более, как я поняла это не крестик, а гобеленовый шов? Я им начинала один долгострой - сложновато с изнанкой получается...
    Полазила я по магазинчику этих наборов прошлый раз. От цен - в шоке. Это сколько же будет потом стоить готовый домик с этой мебелью... Наверное, как обычная квартира-двушка в обл. центре России)))) Хотя понятно все конечно - миниатюры дело сложное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Пока вышиваю без лупы, хотя пыталась в начале попробовать с лупой, но мне не понравилось ( Да и вышивала я при дневном свете.
      Шов гобеленовый, правильно.
      Цены в магазине действительно шокируют, тут одних наборов на 11000 руб получается не считая самой работы.
      Вышиваю я для коллекционера, у нее большой 3-х этажный дом в масштабе 1:12, там все уникальное и дорогое. Посуда из французского фарфора стОит как настоящая, очень многое делается разными мастерами в единственном экземпляре и собирается из разных стран. Поэтому, думаю такой дом бесценен. Сама хозяйка этого домика говорит, что ремонт в стандартной двушке обходится дешевле, чем ремонт в кукольном коллекционном домике.

      Удалить
  2. вот это работа! я даже не представляю, как такую мелочь можно вышивать, чтобы глаза не испортить! но ты умница! чудесно получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! Мне тоже сначала было страшно, все-таки объем работы большой, но после второго набора работа легче пошла, приноровилась)))

      Удалить
  3. Спасибо за показ процесса. И за изнанку. Все мучилась как она выглядит, никто не показывает, а так понятнее и нагляднее.
    Вы молодец.
    Побольше вам ценителей миниатюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя изнанка далеко не идеал))) поэтому, думаю у других и получше бывает)) В миниатюре вообще сложновато идеальную изнанку вышивать, а если задняя часть будет спрятана, то и смысла в этом нет.
      Спасибо за комплимент и пожелания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...