Страницы

26 февр. 2015 г.

Новые работы


Продолжаю микро-миниатюрить , точнее вышивать.
Это салфетка для чайного подноса. Масштаб подноса  1:12 . В набор входят детали для его сборки, описание, схема, нитки, игла и шелковый газ 32 каунта.
Вышивала в одну нить петитом.
Вместо пялец использовала картонную рамку, на которую пришила кусочек газа, как это сделать, можно посмотреть тут



Фото с иглой для масштаба
 
 Готовая работа на моей руке
.
 Для наглядности собрала части подноса (не склеивая)
 .
 И все вместе из вышитого.
 .
 Я не выходила на связь, потому-что взялась за работу основательно. Вышиваю и вышиваю, поэтому могу показать еще кое-что)))
Процесс и готовая работа.
Мебель  я не собираю,  заказчица сделает это сама. Я только вышиваю, поэтому не могу показать до конца завершенные изделия.
 
 Вышиваю без лупы при дневном свете.
Результатом я довольна, на газе вышивать на много удобней, чем на бязи)))
.


 .
 Еще одна готовая работа - грелка на чайник.
Она двухсторонняя, вшиваются обе стороны.
.
 .

 .

 .

 .


..

.
.

    .
 
.

Вот такие у меня маленькие отчетики)))
Всего вам наилучшего и хорошего настроения!
Убежала дальше вышивать ;)

9 комментариев:

  1. Юля, кикие интересные работы! Табуреточка меня покорила!
    Я раньше думала что газ это что-то похожее на шелк, а тут сеточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, что заглянула!
      Я тоже в умилении от этой миниатюры))))
      Про газ точно не скажу, надо погуглить... Я так понимаю этот газ-сеточка из натурального шелка, поэтому он очень дорогой. (10*10 см примерно 350 р стоит!).
      Край сыпется, поэтому приходится очень аккуратно с ним обходиться.

      Удалить
    2. Ого-го себе ценничек! Может краешек клеем промазывать чтоб не осыпался?

      Удалить
    3. Меня спасает картонка в роли пялец, за ткань не задеваю. А вообще можно и клеем конечно, но я стараюсь почти не дышать на вышивку, работаю оооочень аккуратно.
      Вот ссылочка на магазин с этими наборами и в частности, можно купить этот самый газ http://www.janetgranger.co.uk/product-category/canvas-gauze-sundries/

      Удалить
  2. Great work!!
    Ich bewundere diese filigranen Stücke!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть, как всё мелко! А я и не знала, что есть такие наборчики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я пребываю в некотором шоке от микровышивки и цены на шелковую канву для нее. Хотя скоро, при таких ценах, шок пройдет...
    Мне всегда интересно закрепление нити - она с изнанки крепится? А как вообще выглядит изнанка, можно ли как то-глянуть. Очень любопытно.
    Удачи вам и легких крестиков (петитов).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...