Страницы

10 февр. 2015 г.

Микровышивка, начало большой работы

Я уже писала, что буду вышивать большой заказ.Это микро-вышивка в технике петит-поинт. Все будет служить украшением большого коллекционного кукольного дома. 
Пишу кратко об основном, совсем нет времени.
 
 Первая работа самая простая - подушка.
Размер готовой работы 3*3 см.
В набор входит канва 22 каунта, нитки DMC, наполнитель, плотный хлопок для обратной стороны подушки,  цветная схема, игла, инструкция по сборке на англ. языке.
Вышивала в 2 нити петитом. Да, собственно, петитом вышиваются все наборы. Этот шов отличается от "полукреста", его еще "гобеленовым" зовут. 
Конечно при такой технике расход ниток увеличивается вдвое, но зато стежки ложатся ровненько и плотно друг к другу, нет никаких просветов. А при микро-вышивке расход ниток совсем не заметен.
Мои поделки Записи в рубрике Мои поделки Дневник kvites : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников.

 Канва сильно накрахмалена, поэтому вышивала без всякого натяжения ее на рамку.




Пошла дальше вышивать))) Пока, пока!

По вашей просьбе добавляю ссылку на магазин, где можно купить эти  и многие другие наборы для кукольного домика.
Это английский магазинчик. Я сама там не закупалась, наборы покупала заказчица.
Обязательно загляните, там столько всего интересного, есть даже канва   от 18 до 60 каунта!!!

17 комментариев:

  1. Юля, хорошенькая подушечка.
    А что, для микровышивки даже наборы есть??? Очень удивлена, никогда о них не слышала. Я думала - ты обычные схемы приспосабливаешь под микровышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть и наборы. Я впервые по набору буду вышивать микро. А так ты правильно думала, я схемы и ткань подбирала сама всегда.

      Удалить
  2. Юля, поздравляю с интересным заказом и первой ласточкой, очень милая подушечка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так и не поняла, кто производителей этих малышей? Думала Пермин, но вроде не он. Интересно)

      Удалить
    2. Тонечка, спасибо))) Это я с самого простого начала, а впереди еще 32 и 40 каунт !!!
      Производителя я добавила в конце поста, это Англия.
      Вот ссылка на магазин http://www.janetgranger.co.uk/shop/

      Удалить
    3. Спасибо, пойду полюбопытствую) Мне кажется после бязи тебя никаким каунтом не напугаешь)))

      Удалить
    4. ))) Посмотрела, 32 каунт схож с бязью, только дырочки побольше. В бязи нужно еще хорошо прицелиться, что-бы попасть в дырочку))) Посмотрим, как начну вышивать, поделюсь)

      Удалить
  3. Очень красиво! Буду ждать работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Работы предстоит много, но получается действительно красиво, впервые вышиваю микро по набору, пока нравится)))

      Удалить
  4. Юличка, ты блог переименовала, что ли? Я не сразу поняла, что за Юлия Архипова у меня в ленте новостей появилась. Захожу, а тут и шапочка уже другая ))))) С обновкой тебя! Красиво и светло у тебя в блогодомике.
    Вышивки прекрасные! Ну, впрочем, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Людок! Да, переименовала и поменяла немного вид))) Так что не теряй меня))) Спасибо!

      Удалить
  5. Has elegido una gran variedad de elementos. El cojin es precioso.Gracias por el enlace.

    ОтветитьУдалить
  6. я даже и не представляла, что бывают такие наборы! получилось замечательно! я вот сейчас вышиваю и там, где полукрест, иногда делаю гобеленовый стежок. мне он так понравился, что на расход ниток внимания не обращаю! ровно ложится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, про такие наборы больше известно в кругах миниатюристов))) Там все для кукольного дома вышивается, поэтому и известно про них в узких кругах.
      Я тоже в свое время очень оценила гобеленовый стежок, результат очень нравится.

      Удалить
  7. Tienes una variedad preciosa de bordados!!!
    Tu almohadón ha quedado maravilloso!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...