Страницы

3 февр. 2015 г.

Вышитая брошь "Ждем весну"

У меня застой... в миниатюре...
Сейчас вышиваю и еще вяжу.
Связала для себя плед, надо постирать и сфоткать, тогда подробно все покажу и расскажу.
А сейчас представляю вашему вниманию брошь.
Да, брошь, весьма неожиданно даже для меня. Вот так меня кидает с приходом нового года в мире рукоделия)) Вышивала ее, как ПД для задания от АТ
Обязательный элемент: зеленые листочки, листва, листики, чем больше, тем лучше и обязательно зеленые.

 Листочек получился цвета майской зелени и  с капелькой утренней росы.
А основание листика украшено маленькими нежными незабудками.
 Все бусинки и бисер пришиты на фетре.
 Оборотная сторона - натуральная замша




  И немного о последних топах:

.

 .
 А сейчас работаю над большим заказом.
Микро-вышивка в технике петит-поинт на канве 32 и 40 каунта!!!
Это готовые наборы для вышивания. Купить их можно  тут  , и не только их, а еще очень много красоты  и даже канву 60 каунта для вышивания микро. (Моя мечта!)
Всего мне предстоит вышить 11 наборов, там много всего, буду постепенно вышивать и выкладывать  вам.

На этом пока все)))
Убегаю, ваша Юлька))))

6 комментариев:

  1. Юлечка, чудесная летняя брошка получилась! Фото чудесные! Очень красиво!
    С ТОПами поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Да, брошь поднимает настроение, хочется уже зелени)))

    ОтветитьУдалить
  3. Muy bonito el broche. Sus creaciones de punto de cruz son muy hermosas.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...