Страницы

27 дек. 2014 г.

Вязаные елочные игрушки и смена названия блога.

 Я тут немного изменила вид и название своего блога. Так что не теряйте меня)) Раньше блог назывался "Ручная работа от Юльки шпульки", а теперь называется "Уютный дом от Юлии Архиповой".  Это, наверное, предновогодняя лихорадка на меня так действует))) я ведь даже не планировала ничего менять, само так вышло.
"Лихорадит" меня и в рукоделии))) Готова еще одна серия елочных украшений. Но в этот раз не вышивка, а вязание. Я уже вязала в прошлом году подобный комплект украшений. Решила повторить, но все экспромтом. То есть я вязала не по схеме, а просто "на глаз" , придерживаясь нужного размера, и все. Нитки брала шерстяные, спицы чулочные. Все вяжется по кругу, без швов - носочки, джемперок и штанишки, пару вечеров- и все готово))))




 У нас каждый год две елочки.
Одна маленькая, стоит в комнате( моя любимая), а другая большая в гостиной.
Покажу маленькую, купленную более 10 лет назад. Игрушки тоже подбирала для нее долго, сначала были только фигурки керамические - снеговик, олень, мишка, дед мороз, ангелочек, пингвин. Охотилась я за ними пару лет, сейчас такие не встречаю. А потом появились китайские шарики небольших размеров, но я их все хочу заменить на уникальные рукодельные. Микро вышивка мне в помощь))) 
Макушку мы украсили бабочкой))
Еще обнаружила, что у меня нет красивой салфетки , на которую я бы поставила эту елочку - надо взять на заметку. Нет, салфетки то есть и не мало, но все они уже старенькие стали, да и приелись.
 



Новогоднего всем настроения и приятных предпраздничных хлопот)))

7 комментариев:

  1. El conjunto de punto es precioso!!! Y tus árboles de navidad encantadores!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная елочка! И игрушечки милейшие вышли!

    ОтветитьУдалить
  3. Hermosos adornos y conjunto de lana. Feliz año nuevo, un abrazo, Marisa

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за добрые слова и поздравления!
    С наступающим вас Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с наступающим! Пусть новый год принесет радость, удачу и исполнение желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Взаимно желаю тебе и твоей семье всего доброго! С наступающим!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...