Страницы

25 дек. 2014 г.

Елочные игрушки из старых мини-вышивок

Мне так понравилось делать вышитые украшения на елку, что не могу остановиться))) А вышивать уже времени нет, и тут я вспомнила, что у меня есть всякие старые мини-вышивки, которые лежат в коробочке и никого не радуют. Что-то  когда-то было аппликацией или кармашком, вещей уже нет, а вышивки я сохранила. Их то и было решено преобразить в украшения, хватит прятаться в коробке)). В ход пошло все, что попадалось - остатки лент и тесьмы, лоскуты тканей для оформления задней части, бусинки и кружева.
Общего комплекта не получилось, каждая игрушка со своей идеей. Но я люблю не тематические елки в одном цвете, а насыщенные и колоритные, как в "Простоквашино" - все, что есть на чердаке - на елку!
 


 Вот они, мои заготовочки, некоторые полинявшие. С церквушками вообще вышивала шерстью из распущенных вещей годах  в 90-х, собачка- кармашек была на пижамке сына, мишки тоже служили аппликацией детских вещей.
  Тем и роднее и теплее мне эти игрушки будут, в каждой картинке воспоминание)
 Процесс шел быстро - прямо перед компьютером с интересными фильмами)), 2-х дней мне хватило.
 И вот результат!








 Могу сказать, что это еще не конец)))
Совсем забыла, что у  меня еще есть парочка вышитых часиков с кукушкой... надо их тоже оформить)))
Для себя решила, что к следующему НГ буду готовиться, начиная с 1 января!
Вышивать  и шить елочные игрушки, а то столько хотелось сделать, но не успела(((
А елку нам сегодня папа обещал принести, ставить и наряжать, наверное, в выходные будем.
Всех с Наступающим НГ!

8 комментариев:

  1. Очень красивые игрушки получились! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, они очаровательны, такие теплые и домашние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я их уже люблю, буду любить всегда)))

      Удалить
  3. Me parecen unos adornos fantásticos.
    ¡¡¡Felices Fiestas!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! такие непосредственные и памятные вещицы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...