Страницы

20 дек. 2014 г.

Винтажные елочные украшения с вышивкой

Наконец-то к нам пришла настоящая зима! Вчера снега нападало месячная норма. Утром вышли из дома и обомлели от красоты) Прям "Хроники Нарнии" - все белое и пушистое.  Надо еще елку поставить, и совсем праздничное настроение будет)))
А у меня для вас еще одна серия елочных игрушек-медальонов в винтажном духе.
Наверное, последняя в этом году, а хотелось бы еще чего-нибудь вышить...
Вышивала подбором на древнем кусочке шерстяной ткани цвета "экрю" (люблю этот эффект, нет ненужных квадратиков и дырочек, как на канве). Схемки французские. Задняя сторона обтянута портьерной тканью в тон, петельку вязала крючком. По краю тесьма, внизу кисточка покупная.
 



 




С игрушками приму участие в  задании 73 Елочные игрушки  от блога Атмосфера творчества
А вы как готовитесь к Новому году? И наступила ли у вас зима? Пишите, очень интересно.

21 комментарий:

  1. Какая чистота! Снежность и нежность! Чудесные игрушечки! Вспомнилось топленое молоко) Хоть и винтажные, но такие светленькие, даже за окном... или в душе что ли посветлело!
    (А я всё мазюкаю-мазюкаю((()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! А я и не замечала... и правда чистота))) Решила не перегружать их, а сделать основной акцент на вышивке.Даже заднюю тканюшку подобрала по цвету основной, но правда она с выработкой и немного поблескивает.

      Удалить
  2. действительно на ткани смотрится лучше, чем на канве, но вышивать, наверное, труднее? красивые игрушки получились и очень аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! Все познается в сравнении, поэтому после микро-вышивки как-то не сложно вышивать, а вот на канве потом вообще шустро вышивается)))

      Удалить
  3. Юля, очень красивые игрушки получились!
    Завидую вашему снегу. У нас его было чуток неделю назад, я детей в садик на санках возила, а всю уходящую неделю было +5 (по утрам спросонья думала, что термометр уличный сломался)))). Снег, конечно, растаял. Вчера утром был ноль, думала похолодает, но вечером с мокрым снегом пришли опять +5, сегодня дождина льет. Наверное, зима придет не скоро, и уйдет от нас только в конце марта, как и предыдущие два года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию о погоде! Вообще-то у нас тоже на Новый год снега не бывает, а выпадает к концу января, может и этот растает еще.

      Удалить
  4. О, когда же и до нас снег дойдет...
    Игрушки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без снега не хочется встречать Новый год)

      Удалить
  5. просто ВАУ!!!! Ничего красивее из новогоднего я ещё не видела!!!!
    у нас тоже снежок идет уже 3 дня. Ижевск. Но на улице лужи, на дорогах каша(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Сегодня и у нас уже стала каша, температура +5 днем. Рано я радовалась)

      Удалить
  6. Precioso Me encanta.Tues bordados son una delicia
    Aquí en Madrid rara vez hay nieve. Este año hay mejor temperatura que nunca, entre 1 y 13ª a lo largo del día

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabel, спасибо! Особенно интересно узнать про погоду в вашем городе- Мадриде. Пусть и у вас пойдет сказочный белый снег)

      Удалить
  7. Привет Юлия!

    Я пришелa к вам, чтобы поблагодарить за становится последователем моего блога!

    Я сразу понялa, что вы сделали много потрясающих работ! Они действительно очаровательны ♥

    Я хотелa следовать ваш прекрасный блог тоже, но есть проблема с вашим последователем гаджета!

    Я буду твоим последователем, как только вы исправить эту проблему.

    С уважением,

    Nurdan

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nurdan, рада приветствовать вас в своем блоге!
      Я с большим интересом буду следить за вашим творчеством)))
      Спасибо за комплимент!
      Думаю, что теперь проблем не будет, можете подписываться на мой блог!
      С уважением, Юлия!

      Удалить
  8. Юля, я тоже вышиваю этих малышей! ваши фото смотрю как пример))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась на ваши блоги))) Интересно будет посмотреть и ваш вариант этих вышивок. Я вышивала подбором.

      Удалить
  9. Эти игрушечки - мой фаворит! ) Схемы случайно не французские? ;) Искренне восхищаюсь! Спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французские, французские, совершенно верно!

      Удалить
  10. Какая прелесть!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  11. waouuuhhhh ! superbe ! who is the designer ? it's very very beautiful !

    ОтветитьУдалить
  12. Я здравствуйте, у меня к вам вопрос я где могу достать до схем?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...