Страницы

13 дек. 2014 г.

Снеговички для елочки.

Зима, крестьянин торжествует! )))) У нас наступила зима, снег валит хлопьями, все белое)))
А я покажу самых снежных созданий  - снеговичков, которых я вышивала на пластиковой канве. На схему наткнулась совершенно случайно в сети, и сразу же принялась за вышивку.
Тем более у меня уже долгое время лежала пластиковая канва..

 Серия состоит из шести снеговиков, но на мою канву уместилось только четыре.
Вышивала ирисом.







 Обратная сторона из фетра, украшена вязаными снежинками с люрексом.
Со снеговичками приму участие в  задании 73 Елочные игрушки  от блога Атмосфера творчества

А вот и наша зима из окошка.
Спасибо, всех обнимаю!

7 комментариев:

  1. Me encantan los muñecos bordados. Unos colores preciosos.

    ОтветитьУдалить
  2. Эти снеговички такие хорошенькие! Я их тоже вышиваю :) только мне до еще очень далеко до окончания :( Задник так прикольно оформлен, очень новогодне! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, согласна! Снеговички- озорники, как увидела - влюбилась))) У меня они вышились на одном дыхании.Желаю тебе скорейшего окончания!

      Удалить
  3. Снеговики очаровательны!!!
    Юля, рада знакомству!! столько потрясающих работ,с удовольствием буду заходить!!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же хороши! Спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастика!!! КрасавцЫ!!!
    Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...