Страницы

28 нояб. 2014 г.

Чемоданчик винтажный (миниатюра)

Давно сделанная работа, которая ждала свою хозяйку. Теперь этот чемоданчик станет подарком для творческого человека, который делает украшения.
Вариантов наполнения этого чемодана было несколько, и фотосессий тоже, поэтому покажу фотки разных периодов.
 На этом фото конечный результат.


 Это маленький  чемоданчик (размер 14*9 см, высота 6 см) , в котором бережно собраны миниатюрные воспоминания из жизни маленькой девочки - любимое платьице и красные башмачки со шляпкой, самый дорогой друг - мишутка, тарелка с чашкой и ажурный плед с вышитыми подушками.
 
 Снаружи чемодан из кожзама, внутри обтянуть американским хлопком с мелким принтом. Внутренняя сторона крышки отделана хлопковым коклюшным кружевом , и медальоном с микро-вышивкой, на котором изображена девочка с мишкой.. Вышивала я ее на бязи, тонированной в чае.
Платье и шляпка связаны крючком на шляпке роза из органзы.
Мишка сшит из фетра, две подушки вышиты в технике "крест" (в тон розочкам на обивке).
Ботиночки из кожзама, плед связан крючком и тонирован в чае (состарен).
 





 

Спасибо за внимание!
В ближайшем времени покажу новогодние украшения)

10 комментариев:

  1. волшебный чемоданчик! А какие манипусики в нем! Здорово )))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Махонькие туфельки просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляешь, дочка моя фотографии чемоданчика сейчас увидела и как закричит: " Мне! Мне такой чемоданчик надо!" Почувствовала родную душу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у мамы ручки золотые, желание дочи в момент может исполнить ;)

      Удалить
  4. Molto carino sia l'esterno che l'interno della valigia.

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо! Еще один шикарный чемоданчик! А мой, Юленька, всё-таки лучше всех!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Рада, что моя работа живет в вашей доброй семье)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...