Страницы

19 нояб. 2014 г.

Мои вязалки-утеплялки

Приветик, девочки!
У нас сегодня солнечно и морозно (-10С), утром был иней, а вот снега нет((( Сегодня достали зимние вещи в спешке. Не люблю кутаться, но люблю тепло))) Поэтому я для себя связала мягонький и тепленький шарф -снуд и из той же пряжи пару перчаток-митенок.
Изначально покупала пряжу для джемперочка, но не сложилось с джемпером)))


Пряжа шерсть с чем-то (этикетка не сохранилась), цвет пепельно-розовый.
Все вязала "от балды", только рисунки подобрала для шарфа и митенок.
После стирки с шампунем все стало такое пушистое и мягкое)))

 С этими утепляшками приму участие в рукодельном задании № 17 "Утепляемся"от CW

 

Утепляйтесь и не замерзайте!
Пошла работать...

15 комментариев:

  1. Писала тебе большой комментарий, а он не прошел!(((
    Классный наборчик получился, в общем!
    А писала, что в ленте тебя не узнала, решила просто посмотреть, кто это такую красоту навязал? А это ты! Митенки отпадные, узор шикарный, снуд - прелесть! Все деаичье, нежное и красивое! Джемперок бы был хуже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Бывает, когда пишешь комментарий, а он не публикуется((( Сама так попадала не раз.
      Раз не узнала, может примета сработает)))
      Я как-то вязанием больше для себя увлекаюсь. Вяжу часто, но не выкладываю в блоге, а тут просто задание увидела, вот и поделилась.
      Узоры искала долго, я в этом плане очень придирчивая, много материала пересмотерла, прежде чем подобрала нужное. Ну, в общем результатом довольна осталась)))
      А джемпер три раза начинала вязать разные модельки, и все не то было. В итоге я забросила эту пряжу и обиделась на нее, а этой осенью само собой связалось. Судьба значит)))

      Удалить
  2. Очень славный получился наборчик! Зря обижалась!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая и воздушная вязка! Цвет замечательный! Жаль, что я так не умею вязать! А ты умница, мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вязка действительно воздушная. Именно такую и хотела, чтоб тепло и мягко было)

      Удалить
  4. Юля, классный наборчик! А что за узор на шарфике? Не соты случайно? Я когда-то ими вязала отворот у шапки, причем очень толстой пряжей, а тоненькой не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узор "Соты" - ты права))) Когда-то в школьном возрасте я ходила в кружок вязания, и там меня научили этому узору. Все узоры я записывала в тетрадочку, которая сохранилась до сих пор. Искала описание этого узора в сети, но везде написано не понятно, тогда я достала старою тетрадочку и связала по ней)) Моя мама говорит, что тоже в школе таким узором себе шапку вязала.
      Узор получается двойной, поэтому я на нем и остановилась. Ниточка-то у меня была тонкая, а в две не хотелось вязать. А спицы я взяла потолще, что-бы вязка получилась воздушная.

      Удалить
    2. А у меня книжка с узорами, подаренная мне в середине 90-х - я из нее брала. Я мерзлявая, тем более жила тогда в Оренбургской области, там морозы и ветра, капюшенов на зимней одежде не было или были малы, т.к. шея длинная и голова большая. Поэтому носила очень теплые шапки. Вот и связала двухслойный отворот, да еще "двойным" узором, толстой пряжей. Я тогда думала, что "соты" смотреться не будут, если тонкой пряжей их вязать, а оказывается очень даже красиво!

      Удалить
  5. Бесподобный комплект Давно смотрю на этот узор, уж очень хорошо с ним смотряться снуды)) Спасибо за участие в задании Creative World

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий набоорчик, уютный такой! Наверное мягонький, мягонький!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный комплектик! Красивый цвет и узор хорошо подобран. Получилось воздушно, несмотря на объем.
    Спасибо за участие в нашем задании от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Как пухлое розовое облако!!! так уютно :))) И несомненно очень тепло :))))
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный наборчик, а в снуд хочется зарыться, такой воздушный, даже с экрана чувствуется мягкость и тепло.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какой чудный комплект!!! Я тоже себе снуд хочу связать)))) Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...