Страницы

17 нояб. 2014 г.

Вязаная шкатулка и мои подарки

Доброго всем)))  Пришла с одной  интересной вязаной работой. Продолжаю потихонечку избавляться от ненужного. На этот раз утилизировала остатки ниток ( в основном шерсть) и пристроила вышивку.
А получилась у меня круглая шкатулочка для хранения ниток.
Сначала я связала шкатулку из разных ниток в несколько сложений самым толстым крючком, который у меня нашелся (кажется 1 см.  в диаметре). Нитки подобрала по цвету, ушел целый небольшой мешок с остатками. Потом уже в этот вязаный чехольчик вырезала дно из картона и боковинки, обтянула их тканюшкой и вклеила во внутрь.


Размер шкатулки подгонялся специально под "ежика" (вышивка)

С этой шкатулочкой приму участие в задании "Вяжем, шьем, вышиваем" от блога "ТL"

Похвалюсь немного подарочками))) 
Все-таки как приятно их получать!
Вот такую великолепную брошь ручной работы я получила от Ольги Чистяковой  в блоге "Крылья на прокат" -


 А еще выиграла конфетку от Дарьи Березкиной
Это настоящее сокровище!!!!
В набор входят:
- 10 открыток с винтажными изображениями и копиями антикварных открыток, обратная  сторона так же сделана "под старину",
- 6 крупных речных жемчужин,
- винтажная камея (Чехия),
- 10 винтажных граненых бусин (Чехия),
- отрезок 30 см винтажной бахромы,
- 2 вида кружева и шебби-лента,
- 2 посеребренные подвески (925 пр, пр. Кострома),
-  лента винтажная со складочками и бархатом,
- 4 кристалла,
- 2 цветочка (чешское стекло),
- аппликация,
-  бусина-капелька розового кварца.

Для себя я решила, что если выиграю этот набор, то обязательно сделаю  украшение.
И вот он мой, я решила сделать себе брошь, сейчас вот сижу, разложила все перед собой, думаю, как лучше... Ну в общем скоро буду хвалиться)))
А, вообще, давно подумываю об украшениях ручной работы, может это знак?




В следующий раз покажу новый винтажный чемоданчик)
Пока, мои хорошие, обнимаю!!!!

5 комментариев:

  1. ¡Qué caja más linda! Me encanta.
    El regalo que te han hecho es también muy bonito.

    ОтветитьУдалить
  2. La caja es preciosa!!!!!! Y los regalos recibidos fantásticos!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же милый ежик!!!
    Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...