Страницы

31 окт. 2014 г.

Дворянская усадьба (миниатюра)

Привет, мои дорогие друзья! {#}
Расскажу вам про новую миниатюру "Дворянская усадьба" .


Создавалась она долго, на протяжении всей прошедшей осени. 
Так как я люблю Золотую осень, люблю гулять теплым солнечным днем по лесу, вдыхать аромат опавших листьев, люблю стихи Пушкина и Лермонтова про осень, люблю русские традиции и просто люблю свою Родину, я не могла не сотворить что-то в русском дворянском духе)))
Так вот и появилась идея, которая по крупицам воплощалась в жизнь. Все материалы и цвета очень тщательно подбирались, детальки добавлялись и убирались, пока я не осталась довольна результатом. {#}
Лучше всего я буду показывать фотографии и попутно их комментировать.
Все, что входит в данную композицию, есть на этом фото. Так сказать - полный комплект. (зимний и летний варианты)
Так как Новый год и Рождество еще впереди, то было решено сделать для  усадьбы украшения к этим замечательным праздникам - это елка с подсветкой и шарики, которые вешаются по углам над камином. Весь декор легко убрать после завершения зимних праздников, и наступит лето - зеленое и сочное {#}
Для барских деток есть игрушки - кукольный мягкий диван с ручной вышивкой и детская коляска с мишкой. На коляске ручная роспись.
В плетеной старой корзине, снятой с чердака хранятся старые бабушкины игрушки -елочный шар, игрушка-петрушка, портрет маленькой бабушки и чья-то поздравительная открытка. Это просто сокровища с чердакка!
Вы слышите, как в тишине тикают каминные часы?
На лаковой поверхности камина раскинулась белоснежная вязаная салфетка.
Две керосинки стоят по обе стороны часов.
А вот на картине изображена сама усадьба! Это микро-вышивка, долго я искала подходящую схему. И даже ее размер (8*4,5 см) меня не остановил.
Здесь вы можете разглядеть гирлянду шаров.
Шикарная кукла с буйством кудряшек сделана на проволочном каркасе.Кружевное платье украшено розочками, а на ножках настоящие сапожки с каблучками.
/

/
Охота, борзые, пруд с лебедями - все это роскошь барской жизни...

/
Елка с подсветкой, встроенной в ее основании. Мигает разными цветами.
/
На маленьком круглом столике, покрытым лаком под красное дерево, беленькая вязаная салфеточка и букет в вазе с ручной росписью.
Кукольный диван крупным планом. На заднем фоне двухэтажный кукольный домик (без мебели). Задней стенки  у домика нет.
 

 

 

Елку можно ставить куда угодно, на фото показаны несколько возможныйх вариантов.
 

 

 

 

 

 

 

Еще одним объектом, достойным нашего внимания является вышитый ковер. Схема моя - авторская,  специально для этого проекта. 
 

 
 На этом экскурсия по моей усадьбе завершена.{#}

И еще несколько фотографий настоящих русских усадеб
.
.

.

.
.

.

.

 .

 
С этой работой поучаствую в винтажном задании от Скрап галереи


А в скором времени будут уже новогодние работы и миниатюры)))
Всех обнимаю, ваша Юлька!

18 комментариев:

  1. Юль, как всегда на высшем уровне! Если не видеть маленькие стеночки, при ближайшем рассмотрении, просто настоящая гостиная в русской усадьбе!))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Танюш! Приятно читать, рада, что нравится))))

      Удалить
  2. Юля, прекрасная комната! Хотелось бы еще увидеть елку, когда она светиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмил! Елку надо конечно-же сфоткать, а лучше бы на видео снять. Не люблю я эти ночные съемки, надо ловить момент ее мигания. А днем ни чего не видно будет(((

      Удалить
  3. Юля, я в шоке!!! Такая красота! Очень понравилась цветовая гамма. А какой размер ковра получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за высокую оценку!
      Ковер 16*13 см.

      Удалить
    2. Ковер не выходит у меня из головы! Завтра дочка у меня не вылезет из вашего блога...

      Удалить
  4. ))))) Виктория, я заглядывала к вам в гости в блог и с удовольствием стала его читателем. Ваши вышитые работы меня покорили, теперь понятно, почему ковер зацепил.
    С удовольствием приглашаю и Вашу дочь в гости))) Больше ковриков можно увидеть в разделе "Микро-вышивка"

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька! Ты волшебница! От увиденного млею!!!

    ОтветитьУдалить
  6. La escena es encantadora. Me gusta mucho. Los bordados del cuadro y la alfombra son preciosos

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо какое! Просто повеяло духом старины, таким дореволюционным бытом... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно сделано! Такая красота!!! Можно рассматривать бесконечно ... (что я и делаю:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сума сойти!!! Сколько же времени и усилий вам потребовалось, чтобы создать такой шедевр!!!!
    Еще раз Спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятное ощущение!!!!
    Просто нет слов!
    Какая-то волшебная нереальность))
    Спасибо еще раз от Скрап Галереи)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Миниатюра, просто не обыкновенно-сказочная и волшебная! Так и ждёшь, что вот-вот выйдут лилипутики и сядут на диванчик у камина погреться, ляльку покачать и, наконец-то, достанут киску из сундучка с игрушками))). А вышивки-просто, шедевр! А, так же, снежинки и ёлочные шарики на страничке- мииииленькие-при миленькие..... )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...