Страницы

23 окт. 2014 г.

Миниатюра "Дворцовые тайны"

Здравствуйте, мои дорогие!
Хочу показать вам   новую миниатюру-ночник "Дворцовые тайны" .
Размер 15*10 см, высота с декором 26 см 
Сама комнатка на много меньше.
.


Эта работа родилась совсем неожиданно.
Когда я еще увлекалась только вышивкой, мне посчастливилось выиграть на вышивальном конкурсе набор для вышивания от "Риолис" - рамка для фото. Лежал у меня этот наборчик не один год, пока я в поисках вдохновения не наткнулась на него. Взяла, открыла, а там не привычное мне хлопковое мулине, а шерстяные нитки для вышивания. Очень захотелось попробовать вышить шерстью, и мне понравилось на столько, что процесс не затянулся на долго, а завершился очень быстро. Пока я вышивала, родилась идея новой миниатюры, которую вы можете видеть уже готовой.
Именно эта бархатистая вышивка (шерсть дает очень мягкую и приятную на ощупь поверхность) и нежное сочетание цветов и стало основным стартом для всей дальнейшей работы.
Начался подбор материалов, нашлась салфетка тон в тон, и рисунок совпал с вышивкой
Как вы догадались, салфетка была приклеена в технике декупаж на внешние стенки миниатюры.
        

Внутри зажигается свет. Лампочка встроена в потолок, включается нажатием.
.
Люстра сделана из стекляннык подвесок в виде капелек
Сама миниатюра стоит на акриловых граненых ножках.
Крышка украшена букетом роз
.
.


Заглядываем внутрь, там находится кресло, стол и картина

На столе ручная роспись.
Салфеточку я вязала крючком с использованием металлизированной золотой нити, а также вышила на ней цветы..
Букет должен быть императорским, это же дворец)))
.
.

.


Подушку шила из партьерной ткани с красивым выбитым рисунком, решила ее разбавить вышивкой гладью.
Края обвязаны той же золотой нитью.

На кресле мягкая обивка с золотым оттенком.
.

Небольшой фрагмент вышивки на рамке
.


Центральную часть миниатюры занимает микровышивка в овальной рамке.
.
.

.

.



.

.

.

Вот так вот и родилась миниатюра "Дворцовые тайны")))
Спасибо за внимание!
***
 И вот я пред дворцом. Волнение в душе….
Не видел в жизни я такое диво.
Здесь тайны прошлого на каждом этаже,
Могущество, величие и сила...

С этой работой поучаствую  в задании от Скрап Галереи 

14 комментариев:

  1. Юль, я никак не привыкну к твоим ювелирным работам... каждый раз ахаю и зову мужа и всех посмотреть на твои работы! Вот и тут: подушечка, салфеточка, ваза с цветами... а вышивкаааа.... ух! а уж светильничек... ну, браво! и больше нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не устаешь удивлять! Как все придумано и продумано, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Me parece una escena preciosa y el marco bordado es espléndido!!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  4. Нереальная красота!!!! Юличка, ты кудесница!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваше внимание и дружбу)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очередной шедевр!!!! Рассматриваю, затаив дыхание!!! Столько деталек интересных...

    ОтветитьУдалить
  7. Завораживающая работа! Спасибо за такой шик от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, обалдеть!!! Я просто потеряла дар речи)))) никогда еще не встречала такого рода работы, впечатлили!))
    Спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия здравствуйте!
    Соглашусь с прежними комментариями, впечатляет - не то слово!
    Очень редкий вид рукоделия. И настолько кропотливый и трудозатратный!
    Подобрано все до мелочей и нюансов!)
    Винтажность зашкаливает)
    Спасибо от блога Скрап Галерея за участие в задании! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за ваши эмоции и высокую оценку моего творчества!

      Удалить
  10. С ума сойти! Всегда таким работам просто поражаюсь. Ооооочень здорово!
    Спасибо, что участвуете в задании Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...