Страницы

25 сент. 2014 г.

Рукодельный чемоданчик своими руками

Всем привет! Все мы рукодельницы и знаем, что  хомячьих запасов много не бывает. А раз запасов много, то и хранить их где-то надо. Я давно уже задумывалась, как систематизировать хранение своих запасов. Вечно все в каких-то непонятных разношерстных коробочках лежит.
Вот что я сделала - чемоданчики в винтажном стиле из обычных обувных и прочих коробок.
Обклеила их старыми обоями (в основном советских времен) и кое где добавила обрезки подходящей скрапбумаги.
Как матрешки стоят))) 
Пока у меня их 4, но это только начало))))
Планирую в этом духе сделать еще подставку многофункциональную для канц. принадлежностей и пару комодиков обклеить. Благо обоев предостаточно)))


Самый первый и большой - это коробка от обуви.
Уголки обклеила кожзамом, ремешки от старых сумок, фурнитура тоже вся древняя.
Брадсы - армейские звездочки, вставленные в старые пуговицы.
А на концах ремешков древние ржавые ключики (возможно их стоило покрасить белой краской)
 
 Внутри обклеила тканью (от старого пастельного белья и вышивка винтажная)
Вообще в этой задумке я использовала только все б/у.
Может еще перегородок добавлю, не решила, что конкретно в каком чемоданчике буду хранить...
 Еще один для примера.
На крышке картинка от конфетной коробки
Зачем-то хранила ее много лет, нравится рисунок... Вот пригодилась)
 Внутри тоже обтянуто тканью старенькой (советских времен)
Подобрала по цветовой гамме.
 Остальные два не фоткала, не нашла нужного фона.
Но принцип изготовления тот-же
По большому чемодану сделала МК, скоро поделюсь, если кому интересно


.
К слову, в таких коробульках можно хранить и старые фотографии.
У меня есть большая коллекция открыток и календариков, которым тоже нужен домик, а еще мои маленькие самые любимые детские игрушки, которые я до сих пор храню)

До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Прекрасные коробушки! Кааак ты всё успеваешь, Юль?
    Вот интересно, как ты крышки делаешь - буду ждать МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я делаю, когда вдохновения нет, а руки чешутся))))
      А крышки, в основном, уже были на коробках, я их только обклеила.

      Удалить
  2. какая прелесть! И старые ненужности в ход пошли, и такие полезности получились. Умница, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! Да, убила двух зайцев)))) Надеюсь не зря )))

      Удалить
  3. Здорово! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные и нужные вещи! Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...