Страницы

30 авг. 2014 г.

Конец лета и начало осени (все в миниатюре)!

Приветствую вас, дорогие друзья! {#}
Сегодня хочу представить вам миниатюру из серии "Английский сад", которую я назвала "Пергола в саду Королевы Виктории". 
В ближайшее время будет еще одна работа из этой серии " Утренний чай".
А пока расскажу и покажу про цветущую беседку Виктории. Уж очень мне нравятся Английские сады, которые и вдохновили меня аж на целую серию миниатюр, да и лето захотелось "законсервировать" в миниатюре, которая будет радовать и в холод и в стужу))) Итак, начнем...

Размер всей работы: 22,5*17,5 см ( рамка), высота беседки- 23 см вместе с розами.


Покажу немного фото процесса...
Это я проверяла свой фотик, вот  и запечатлела)
Подушки примеряла для наглядности, потом вышила другие специально для этой миниатюры
.

Вот и они, белые с микро-вышивкой, цветастые из хлопка сшиты.
.

Саму перголу украсила кустом вьющейся розы и глицинией.
Наберите в поисковике "глициния" и эта красота вас просто сразит))) Шикарное растение, очень мне нравится!
У меня конечно не так густо цветет - молодая еще)))
.

В самой перголе есть "кованая" люстра, тоже увитая цветущим вьюнком.
Вокруг перголы "посажены" многочисленные цветущие растения, в том числе и гортензия.
Еще одно растение, которое будоражит мое воображение)
.

Рядом с садовой лавочкой есть столик, на которой стоит ваза с сочными фруктами
.

.

Перед лавочкой пол выложен морскими камушками розового цвета, вокруг "растет"  зеленая травка
.


Анютины глазки распустились в ящичке)
.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Эх, посидела бы я на этой лавочке в лучиках солнышка за вышивкой...
.

.

Вот так я "законсервировала" лето!
Осталось менее 2-х дней до конца лета(((
начинается школа и холодная пора...
Я ужасная мерзлячка и с трудом дожидаюсь весны, что-бы согреться. И еще не люблю кутаться в сто одежек, поэтому , наверное, и мерзну)))

А для осеннего настроения вот вам первоклашка!
Фотосессия проходила в мишкином домике .
Малявочка ростом 12 см. Такой примитивчик в школьной форме. 
Приближение 1 сентября прям навеяло, вот и сшила такую первоклашку)))

 

 Грустное прощание с любимой игрушкой...
 
 Портфель.
 Букет цветов для первого учителя)))



И последний взгляд на беззаботное детство через окошко... пора идти  в школу!

Спасибо за внимание, всех обнимаю!
Юлька!

16 комментариев:

  1. Юлечка, твои миниатюрные пальчики создали очередной шедевр! Очень здорово! Шикарнейший сад! Люстра - ...себе бы такую повесила!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Это все мои мечты в миниатюре, в которых я живу)))

      Удалить
  2. Юля, всегда поражаюсь твоей изобретательности и находчивости.
    Беседка чудесная, но первоклашечка сразила наповал. Особенно на фотографиях с мишкой и на последней, где смотрит в окно. Так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, дорогая! Идеи бегут вперед меня, некоторые я так и не успеваю догнать)))) Надеюсь этот источник не иссякнет.
      Вот не знаю, почему мне захотелось ее (первоклашку)сшить, это откуда-то изнутри пришло...

      Удалить
  3. Миниатюрная беседка такая изящная и романтичная! А первоклашка просто милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Будет еще и третья "садовая" работа из этой серии. А первоклашка сидид на полке и почему-то таааак мне нравится))))

      Удалить
  4. Юля, как всегда, с большим удовольствием погуляла по твоим миниатюрам! а кукла на тебя похожа))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, улыбнуло)))) Со стороны видней, поверю, что похожа. Может подсознательно я и шила себя- первоклашку... Очень яркие воспоминания у меня остались с моего 1 сентября 1 класса...

      Удалить
  5. Ese pequeño jardín es precioso. Las plantas exuberantes y muy variadas. Sería estupendo poder estar un rato leyendo un libro en el sillón.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabel, согласна с вами! Я бы тоже не отказалась почитать хорошую книгу в этом саду)))

      Удалить
  6. замечательная миниатюра! А сколько ты цветов накрутила - ух! Молодчина! очень здоровская работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветов да, пришлось покрутить))) сад ведь!

      Удалить
  7. Ааааааа! Я хочу в этой беседочке посидеть! Очень красивая, очень уютная, располагающая к отдыху за чашечкой чая. Хочу туда, в миниатюрную перголу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приходи, посидим вместе )))) Места хватит!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...