Страницы

24 авг. 2014 г.

Миниатюра "Уютный уголок" из серии "Английски сад"

Привет, мои ПЧнюшки! Я к вам с новой миниатюрой  "Уютный уголок" из серии "Английский сад"- это первая из серии. Она совсем маленькая, ее размер  всего 12*11 см, высота 14 см.
А вдохновили меня на серию миниатюр в английском стиле сады времен королевы Виктории и Тюдоров.
До начала работы над серией я много читала и изучала материала на эту тему, начиная от создания типичного английского сада и заканчивая его особенностями.
Серия будет состоять из трех работ:
1. "Уютный уголок"
2.  "Беседка в саду Королевы Виктории"
3. "Утренний чай"
Именно таким я себе представляю уютный уголок в тени цветущего сада - тихий и укромный,
где можно после прогулки присесть и насладиться ароматом только-что срезанных роз или почитать любимую книгу...

Вся мебель не закреплена, ее можно переставлять по своему усмотрению.
Только вазон, из которого "растет" роза приклеен.
Пол выложен миниатюрной плиткой, на стене имитация кирпичной кладки. Бордюр тоже декорирован под камень.
Не смотря на кажущуюся тяжесть, миниатюра получилась очень легкая, почти невесомая.
На стульчике микро-вышивка  с английскими розами.
На полу стоит корзинка с только-что срезанными розами, даже некоторые лепестки "упали"...
Для приятного времяпрепровождения в таком уютном уголке я положила книгу...
Небольшая старая клеточка украшена теми же розами, птичка "улетела"  )))
.

.

.

.

Фотографий не много, как-то я обошлась  в этот раз минимумом.
Скоро покажу следующую работу "Беседку Виктории"
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Какая красота! И название подходящее, очень здорово! Все очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, волшебно! Как будто в другую реальность попадаешь, когда рассматриваешь все эти крошечные вещички. Тут магия, однозначно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я не волшебница, только учусь))))

      Удалить
  3. Красота! Уголок и правда очень уютный. Ты волшебница, Юленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, захвалила прям))) смущаюсь...
      Это на меня лето так подействовало, захотелось его сохранить в миниатюре)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...