Страницы

13 авг. 2014 г.

Гламурный будуар (миниатюра)

Здравствуйте, мои дорогие ПЧнюшки!
Хочу поделится с вами новой миниатюрой, которую я назвала "Гламурный будуар для принцессы".
Давно я вынашивала идею дамского миниатюрного уголка в розово-черном цвете. Вот наконец-то воплотила эту идею в жизнь. А теперь буду делиться  с вами фотографиями  и небольшим рассказом, что да как.
Итак начнем. Размер миниатюры 14*13 см , высота 23 см с декором.



В процессе работы над будуаром, появилась и хозяйка - кукла. Вот такая модница, у которой наряд в той же цветовой гамме. Даже перчаточки ей сшила)
И шляпка получилась вот такая)
А изначально планировался манекен с нарядом...
У дамочки есть необходимые аксессуары для выхода в свет - ридикюль и зонт
   
.

Крыжка у самого будуара снимается
Внутри обои двух цветов - в полосочку и в горошек, пол выстелан мехом молочного цвета.
Главным и центральным объектом будуара стал конечно же туалетный столик с множеством флакончиков и прочих емкостей для наведения красоты
А это уже вечернее фото с включенным светом. Совершенно необыкновенный получился свет, нежно-сиреневый оттенок придается даже белым поверхностям.
И все блестит и переливается
.

.

.

.

.

Вот под этим цветком на крышке спрятан выключатель для света
.

.

.

.

.

.

.

Снаружи будуар обтянут хлопковой тканью с "модным" принтом
.

.

.

.

.
Вообще-то  я не очень люблю стразы и не уверена, что когда-нибудь захочу повторить подобное, но тут мне захотелось блеска!!!
А сейчас я работаю над серией миниатюр под общим названием "Английский сад".
Не знаю, сколько их будет, пока одна сделана "Беседка в анг. саду", вторая в процессе, третья в проекте))) Как-то так, замутилаааа, теперь бы воплотить все в жизнь)))
Так чт ждите скоро еще будут новинки.
Пока, пока!

9 комментариев:

  1. красивый будуар! и дамочка одета прекрасно. умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляяяяя! Чудо, как всегда! Я тоже не очень люблю стразы, но тут без них же не обойтись - гламур, понимаешь!))) Обожаю твои зонтики и сумочки! Это чудо! А флакончики...ммм... а перчаточки, сапожки, туфелька, вазочка...в общем дама и будуар на высшем уровне! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибочки, дорогая моя! Тут Остапа понесло с блеском и гламуром))))) сама удивляюсь себе ;) Боялась, что перебор со стразами получился))

      Удалить
  3. Юличка, бесподобно! Стразы в самую точку! Они тут так к месту. И вообще, все тут к месту :)))) и одежда, и аксессуары, и декор комнаты. Просто великолепно!!! Ты умничка!
    Уже жду английский сад :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что называется дорвалась, как сорока к побрякушкам))))
      Спасибо, Людмил! Сад скоро будет, но уже без страз))))

      Удалить
  4. оооооооо мой любимый цвет, жаль, у меня нет дочки)))) как здоровски наверно играть таким интересным будуарчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Олюшка! А я только от тебя пришла, заходила на АТС в стиле прованс, но смотрю, все разобраны.
      Будуарчик и создавался именно для игры маленькой девочки. А девочки, как известно любят розовое и блестящее. Это мы все потертости и состаренности ценим)))) Домик едет к девочке, которая еще у мамы в животике)))

      Удалить
  5. Una escena con mucho brillo y color. Muy original. El vestido es encantador.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...