Страницы

4 авг. 2014 г.

Моя винтажная вышивка в одном посте

В блоге "Крылья на прокат"  стартовало задание связанное с вышивкой, которое я не смогла пропустить. Условие только одно, работа должна быть немного винтажная, состаренная, или с использованием старинной вышивки. Техника абсолютно любая.
Конечно в моих планах вышить еще мноооого винтажного и состаренного, а пока покажу уже то, что есть на сей день, в основном это микро-вышивка для моих домиков и миниатюр. Если вы следите за моим творчеством, до ложны уже быть знакомы с этими работами, которые сейчас буду показывать. Сразу оговорюсь, что не стала делить каждую вышивку в отдельный пост, так как всего очень много, пусть будут все вместе)))

 1. Микровышивка на состаренной в чае ткани (бязь) - "Ретро-девочка с мишкой"
Вышивала для винтажного миниатюрного чемоданчика
 2. Подушка для "Алисиного домика" вышита по винтажной схеме.
 3. Петушок тоже вышит микро по винтажной схеме
 3. Микро-вышивка, картина "Букет в вазе"
 4. Для того-же румбокса "Уголок рукодельницы" по винтажной схеме,
винтажными нитками вышивала подушку
 5. Для слоняши я делала домик винтажненький, готовую вышивку "пачкала" чаем
 6. Это несколько наборов вышивок в винтажном стиле на состаренной канве и бязи. Вышивала под заказ, поэтому есть не все фото готовых оформленных работ




 
 


7. Для одной из первых моих миниатюр в стиле рококо было вышито несколько миниатюр.
Внутренние панели комнатки, подушка, внешние панели комнатки и даже заднюю стенку украсила вышивкой, вышитой по винтажной схеме.

 .

 
 8. Еще один вид изделия с вышивкой под "винтаж" - это мои миниатюрные коврики для кукольных домиков



 
 

10.Еще был у меня винтажный чемоданчик для мишки, для которого я вышивала вот такую подушку и картинку с розами

 11. Эта вышивка винтажного веночка с викторианскими розами, которая еще ждет своего практического применения и пока не оформлена)))


12. Для домика в стиле шебби я вышивала дуэт из картины с винтажным букетом в вазоне и подушку на кровать тоже с розами (это микро-вышивка)
 
 13. Для того же шебби-домика был вышит  и этот коврик
 
 14. Эта миниатюра вышита по старинной вынтажной схеме, тоже для шебби-домика

15. Забыла добавить водушки, вот они (размер в среднем2,5*2,5 см)

Вот такие вышивки из моего "Старого сундука" (некоторые правда из чемодана;)
Задание будет до 01 сентября Постараюсь вышить до этого времени что-то еще и новенькое.

13 комментариев:

  1. Юля, не устаю любоваться твоими миниатюрными, но при этом такими аккуратными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, большое спасибо! Взаимно любуюсь твоими узорами на канве))))

      Удалить
  2. Какая обалденная вышивка! Ювелирная работа! Я не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая же это кропотливая работа и ты с ней справляешься потрясающе! Ковры, ой коврики как настоящие и мебель просто невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, потрясающие работы! Такое всё маленькое, крохотное!..
    Очень рада познакомиться. С удовольствием останусь в ПЧ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплимент!
      С удовольствием принимаю Вас в ПЧ и рада новому знакомству!

      Удалить
  5. Чудесные работы! Так все тонко, аккуратно и миниатюрность очень завораживает!))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге неописуемом!!!! Сама бы в таком доме с удовольствием жила бы! Волшебно уютные работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...