Страницы

31 мар. 2014 г.

Миниатюра

Всем доброго! Сегодня хочу поделиться с вами новенькими работами))) В основном микро-вышивка и немного мини...
Вышивку  с девочкой и мишкой вы уже видели, а теперь я ее оформила в круглый медальон, который будет украшением винтажного чемоданчика для девочки. К чемоданчику еще сделала колясочку детскую из пробки и кожаные красные туфельки.
Не подумала сфоткать с чем-нибудь для масштаба...ну маленькое все маленькое)))


В коляске мишка сидит...
 Изначально планировала вот этой вышивкой украсить чемодан, 
но потом мне попалась схемка с девочкой...
 Еще немного микро для нового проекта - вышитый домик для прихватки, и рядом вязаная  прихватка с вышивкой.
 Для него же петушок - микро в ярких красках.
Изначально из петушка планировалось сделать грелку на мини-чайник, 
но он захотел  в раааааамочку)))
Такие вот небольшие пополнения у меня)))
Спасибо, что заглянули, очень вам всем рада!

10 комментариев:

  1. миленько так! как всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все мило и красочно! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юляш, я просто восхищаюсь вами - миллитровщиками!))) Это ж надо: такое маленькое. но живое, реалистичное и очень красиво всё!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, благодарю всех за ваши отзывы, спасибо, что со мной)))

    ОтветитьУдалить
  5. Que cosas más bonitas has hecho,el bordado de la niña precioso y el coche con los zapatos adorables!!!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Сколько маленькой красоты! А колясочка вообще сразила наповал! Браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...