Страницы

3 мар. 2014 г.

Я вернулась после долгого затишья)))

Доброго всем денечка, девочки! Вы наверное меня потеряли? Или даже  и не заметили моего отсутствия? В любом случае я вернулась! Причиной моего длительного перерыва послужили семейные обстоятельства, я просто не могла в полной мере творить...
Так как блог мой рукодельный , не хочу вдаваться в подробности и грузить вас своими за рукодельными делами))) Сейчас уже все хорошо и будет еще лучше!!!
Все это время я не скучала совсем без дела, немного творила в разных областях: сейчас все покажу...
 Где-то год назад покупала вот такой набор для вышивания"Весна в Париже".
И, наверное, устав от зимы, решила вышить его в ожидании весны...
Картина получается очень нежная, оригинальную канву из набора я заменила на более крупную. Пока вышивала, в голове зародились несколько весенних идей для миниатюр...

 Еще параллельно решила ликвидировать остатки пряжи.
Это заготовка для подушки, вязала крючком из белого акрила. 
Осталось только пришить заднюю половинку и набить

Самым большим проектом этого перерыва стал плед.
Середина у меня уже была связана спицами еще ранее, 
а вот обвязать крючком по кругу решила  с приходом морозов.
Вот результат...
 На этом  я не остановилась, и начала вязать еще один плед с цветочками.
Ниток то  -мооооре!
Пока вот столько связано...
 Большой настоящий плед вязать долго до завершения, а вот кукольный за один вечер можно)))
Что я и сделала, плед подойдет на 2-х спальную кровать размером 13*15см и две подушечки к нему. Думаю, последуют и другие миниатюрные пледики...

 Еще хочу показать вам, что я наделала из пуговиц для миниатюр:
разные флакончики для духов и кремов, детская пирамидка, торт, вазочки для фруктов.

 Некоторые из этих флаконов вы скоро увидите в новой детской миниатюре, которая почти уже готова. Остались последние штрихи, на днях покажу вам.
 И вот такой озорной кот-чехол для телефона.
Вязала крючком для сына.
Схемы нет, увидела в сети похожий, понравилось и связала "от балды"
Вроде все показала, что планировала...
Надеюсь еще кто-то ко мне заглядывает ;))))

Спасибо за внимание, ваша Юлька!


14 комментариев:

  1. Классные флакончики! Вышивка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Рада тебе))))

      Удалить
  2. Сколько красот! Увидела и глаза разбегаются! Сколько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Это так баловство между делами))), руки всегда просят какого-то занятия)))

      Удалить
  3. Está claro que no has estado parada. El bordado es precioso al igual que todas esas botellitas

    ОтветитьУдалить
  4. Во! Так и знала, что ты с большим количеством работ вернулась-то! Молодец! Вышивка хороша! Но пледы и пледики - это чудо!!! Маленький - прелесть просто! А пузыречки-то какая прелесть!!! Там по-моему и столик виднеется! Замечательные будут миниатюрки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Татьян! Спасибо, что забежала))) Это не столик, а вазочки на ножках для фруктов, а вообще для микро-домика и столик можно такой сделать... идея!
      Да, вернулась, и столько всего хочется сделать и успеть)))

      Удалить
  5. Ого! Сразу видно- человек без дела не сидит ;))) Чего только нет! Вязалочки, вышивалочки... Очень красиво! Но миниатюрки интереснее всего рассматривать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)))) Без рукоделия я пропаду((( Поэтому искала, куда себя деть))) Миниатюрки интересней, наверное, потому, что это пока еще новый вид рукодельного искусства в России. Сама люблю рассматривать, кто что новенького наминиатюрил.

      Удалить
  6. Ого, какая ты трудяжка! Пледы - загляденье! И флакончики хороши, очень хочется увидеть их в интерьере))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Юличка,умничка!!! столько у тебя планов и вообще идей!!! Посмотрела все твои работки новые!!! Супер!!! Ковры твои расчудесные!! Домик Алисы уже прижился, пледы вообще шикарные!!! У меня столько терпения нет на вязание!!! Детская для ляльки очень миленькая!!!! Вообщем ты талант!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...