Страницы

13 янв. 2014 г.

Алиса - вышивка

Приветик всем! Девочки, хочу поблагодарить всех, кто заглядывает ко мне в блог! Не важно, что не все оставляют комментарии, я понимаю - на это нужно время. Мне просто приятно, что вы где-то рядом))))
Новенького много чего есть. Закончила Алисин домик, сегодня фотографировала, фотки ужасные, пасмурно, темно и мрачно получилось(((, надо что-то придумывать с зимними фото-сессиями, и на улице снега нет, одна грязь... Лайт-бокс что-ли сделать, но он подойдет для маленьких размеров, а фонарик для Алисы получился 50 см в высоту... куда ж я его (лайт-бокс) ставить то буду????? Попробую еще вечером с освещением, может поинтересней получится...
А пока покажу вышитую Алису...
Такая вот незатейливая схемка нашлась в сети.
Кстати искала я очень долго и очень много перелопатила, пока нашла хоть что-то.
если кому-то нужны схемы на тему Алисы, обращайтесь, они кажется все у меня есть)))
 А место ей нашлось в дверном проеме)))
 При желании картинку можно вынуть, и дверь будет прозрачная.
Завтра будет порция микро-вышивки, пока, пока!!!



4 комментария:

  1. Замечательный домик получается! А ширина (или диаметр, не знаю как правильно) какой у этого домика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диаметр 30 см. Домик уже готов, ждет нормальной фото-сессии)))

      Удалить
  2. Какая милая вышивка! Очень люблю твою миниатюру!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...