Страницы

11 янв. 2014 г.

Лондон из серии "Города мира" (вышивка)

Всем доброго субботнего вечерочка! У нас "прекрасная" погода- весна... +4 за окном и снего-дождь (это такое новое погодное явление), а еще реки по дорогам текут, как после летнего ливня и травка зеленеет сквозь проталины... на календаре точно 11 января???? смотрю прогноз на следующую неделю и пугаюсь =)  -15 обещают, бум кататься))).
А теперь о творчестве...
Прошедший год я заканчивала вся в заказах, которые плавно перетекают в год настоящий. И поэтому для себя решила сделать новогодние каникулы, как у всех, т. е. "отдохнуть" по нашему - по рукодельному... А именно я ничего не делала на заказ, а исключительно для себя, и вот, с чего начался мой творческий год... С вышивки ))) оригинально, да! (шучу)
Это Лондон из серии наборов. Париж я уже вышила и показывала тут
Ну надо же когда-то и для себя порукодельничать, для этого и созданы выходные и праздники)))
 Вышивала запоем 4 дня, пока мои заказчицы не проснулись, и не начали атаковать меня
по поводу своих заказов.
Пришлось Лондон отложить... и за работу...
 Результат вышивки меня очень радует, пока еще без бека правда.
цвета подобраны идеально, 6-8 блендов.
Вышиваю без пялец, канва накрахмалена, мне этого достаточно. Париж я тоже вышивала просто на канве.
 Радует, 2/3 картины вышито, осталось совсем чуть-чуть... какие там у нас праздники еще впереди?

Ну и Париж покажу отшитый...


 А на очереди еще и Нью-Йорк ждет...
Завтра я покажу вам уже работы по заказу, почти закончила Алисин домик, на очереди Шебби-домик.
Спасибо всем за внмиание!
С наступающим вас Старым Новым годом!!! (дежавю какое-то...)
Всех обнимаю, ваша Юлька!

19 комментариев:

  1. Чудесно! Так ярко и жизнерадостно! По нынешним погодам - самое то для поднятия настроения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Татьян, согласна))) И мне нравится игра красок

      Удалить
  2. Какая красота! Очень нравятся вышивки! Юля, я недавно узнала, что есть любители миниатюрных домиков и мне очень интересно, что это за люди? Для кого они предназначены? Я люблю рассматривать твои рукотворные интерьеры и уходить из реальной жизни. Хочу в твою сказку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в сказку)))) (шепотом) Скажу по секрету, что у меня есть одна готовая прям сказка - миниатюра по мотивам "Алиса в стране чудес", на днях покажу...
      О себе не могу судить со стороны, поэтому не скажу, что я за человек))) А мои миниатюры в основном находятся у взрослых обычных людей, которые либо любят поиграть сами с ними, либо украшают интерьер миниатюрными домиками, по разному. Кто-то покупает домики для уже имеющихся жителей (мишек, кукол и проч.) Отдельные миниатюрные вещи (в основном микро-вышивки) заказывают ценители (коллекционеры-миниатюристы) для больших своих многоэтажных особняков (кукольных конечно же 1:12). Вот они ищут что-то особенное, неповторимое, сами ничего не делают, покупают все готовое и дорогущее. Но я считаю, что самые настоящие миниатюристы - это люди, которые делают все сами, собирают свой дом мечты по крупицам - годами. Это такое увлекательное занятие, стоит только начать что-то делать и все... не остановиться! Я уже задумываюсь сделать для себя большой домик в стиле Шебби-шик, есть кое-какие наметки ;)

      Удалить
  3. Юлечка, это великолепие какое-то! Обожаю частичную вышивку! А такую красоту вижу впервые и глаз радуется! Мо-лод-ца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, я как увидела впервые эти наборы и все... пропала. Маялась несколько дней, потом все-таки заказала один "Париж", а когда вышила его, то поняла, что хочу еще из этой серии что-то вышить и повесить у себя в комнате. Показала мужу и говорю: "Давай договоримся, или ты покупаешь, а я вышиваю, или наоборот))))" Как ни странно, но он выбрал покупку, а не вышивку :))))))) Вот такая вот история. а вообще серия этих городов большая, есть еще Москва, Агра, Берлин и Рим. И все тааааакое красивущее...

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю!!! Если бы все еще могла вышивать, обязательно нашла бы способ скупить всю серию!))) Чудо-чудо!

      Удалить
    3. Чем бы я не увлекалась, а все равно к вышивке возвращаюсь))) Люблю ее

      Удалить
  4. Потрясающе!!!! Никогда в продаже таких наборов не видела, они превосходны, я бы себе тоже такие в закрома купила бы.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш! Рада тебе)))) В магазинах мне эти наборы тоже не встречались, я заказывала через интернет.

      Удалить
  5. Класс! Очень хочется отшить эту серию, жаль времени нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему удивлению, серия отшивается быстро, особенно Лондон. В Париже одиночек много было. Я отчасти и выбрала эту серию из-за небольшого объема работы, хотя размер картины 30*40 см получается.

      Удалить
  6. Красивая серия и прекрасное исполнение!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! Серия действительно превосходная, самой не терпится увидеть все три картины в оформлении и на стене)))

      Удалить
  7. Какая красота! 4 дня!!! Для меня это что-то нереальное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Светлан! Торопилась, потому-что знала, что потом время будет сложно найти... и не ошиблась. Теперь вот лежит Лондон... руки не доходят(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...