Страницы

10 янв. 2014 г.

Новый СП с вышивкой

Дамочки, приветствую вас!
В блоге Happy Scrap Moments начался проект "Вышивка&Cкрапбукинг!" , мимо которого я ну никак не могла пройти. Тем более вышиваться будут миниатюры, да и поскрапить чего-то хочется))) . Вот, что предлагалось вышить на выбор.
 
Совушку я вышила еще раньше
 А лисичку по заданию...
С лисичкой пока ничего не сделала, ждет)))
 Изначально задумывала сделать броши, но потом решила пойти по практичному пути...
 и сделала игольницу  с совой из подручных средств
 

 Внутри коробочка фетровая, втыкай иголки, куда хош...



 

12 комментариев:

  1. Very cute embroidery designs. Thank you for sharing.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, хорошая игольница получилась! А я эту лисичку вчера вышила, правда не по СП, а спонтанно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, как здорово получилось))) А теперь бегом в задание, добавляться в линки)))

      Удалить
  3. И совушка, и лисичка хорошенькие получились! Я на них тоже заглядывалась, брошечки из них милые должны выйти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сначала хотела всех вышить, и сделать целую серию брошек, но времени нет... А совушку вышила, как увидела схему вперые, только не знала, куда ее применить.

      Удалить
  4. Суперская игольница! А лисёночек у вас хитрюга)) глаза-бусинки... у моего были крестики :)))))))))
    Спасибо, что присоединились к проекту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего лисенка глаза тоже крестики, я просто беком их обшила)))

      Удалить
  5. Изумительная игольница, такая необычная, и винтажная и вышивка потрясная! Очень нравится! Прекрасная работа, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Да я больше к винтажу и склонялась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...