Страницы

6 дек. 2013 г.

Новогодняя миниатюра "У камина"

Добрый вечер, девочки! Всех приветствую и поздравляю  с началом зимы! Это мой первый пост в декабре, поэтому поздравления немного с опозданием))) Свалилось на меня очередь заказов, которым нет и конца, но я еще успеваю и своими задумками побаловаться. Одну из них покажу сегодня вам.
Это миниатюра для Новогоднего интерьера, которую я назвала "У камина"
Ну, что, начнем просмотр? Буду рассказывать что и из чего сделано, и показывать...



Сама комнатка небольшая 14*13 см. Основа - плотный пенопласт и переплетный картон 2 мм.( бывшая шкатулка) Поэтому миниатюра получилась легкой и прочной. Обтянула я ее искуственным мягчайшим мехом. Держишь комнатку в руках и не хочется ее выпускать, такая она приятная на ощупь)))

Внутри стенки обклеены новогодней скрап-бумагой, пол из красного фетра

Камин и кресло из 2 мм фанеры , покрашены. Их я украшала золотым контуром и декупажила снежинки. Очаг в камине расписывала акрилом

На кресле подушечка вышитая микро-крестиком. Лошадка - символ 2014 года, грива у нее золотая. Подушка умещяется на одном пальчике. Коврик вязаный крючком с золотой нитью.

Носочки для подарков из фетра, уже развешаны и ждут...

Всю композицию украшает новогодний венок со снеговиком

На камине миниатюрная елочка, статуэтка ангелочка, подсвечник с настоящей свечей и винтажная новогодняя открытка. Все мелкие детальки на камине подклеила, да и камин сам тоже...
Над камином в золотой рамке картинка снеговичка.










На стене висит винтажный новогодний календарик

На полу в подарочной коробке приготовлено праздничное платье для маленькой "Снежинки"))). Платье связано крючком с золотой нитью

.

.

А еще с моим детскими воспоминаниями о Новогодних праздниках неизменно связан Щелкунчик....
Которого я тоже сделала, расписывала деревянную палочку, мишка (больше на панду и коалу похож, или даже на совенка,,)

.



.

А когда наступит вечер, то можно включить подсветку и насладиться разноцветными огнями. Выключатель легко доступен, встроен в потолке, включается  с наружной стороны.
Сколько я кадров сделала, чтобы попасть на все цвета (красный, зеленый, желтый)... попала только на фиолетовый )))

.

.

.









Вот такая новогодняя сказка получилась у меня)))

Спасибо вам за внимание!
Желаю всем предпраздничного настроения и творческого вдохновения!
Обнимаю!

21 комментарий:

  1. Какой теплый, душевный интерьер! очень понравился. Тоже хотела сделать что-то новогоднее для своего маленького жильца, но не знаю, успею или нет. А подсветка в потолке, или что горит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В описании я указала, что подсветка в потолке, а выключатель снаружи)))

      Удалить
  2. Favolosa in ogni dettaglio. Amo l'atmosfera natalizia.
    Saluti, Faby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Faby, спасибо! Сказка - это верно!

      Удалить
  3. Это новогоднее волшебство! Как же здорово было бы встретить НГ в такой комнатке! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Татьян! Рада тебе))) Я тоже глядя на миниатюры хочу превратиться в Алису Кэрола Льюиса и попасть туда...

      Удалить
    2. А ты бы перед входом в комнатку поставила флакончик с волшебной жидкостью... Может, получилось бы,а?)))

      Удалить
  4. Татьян, улыбнуло))) Не хотела забегать вперед, но у меня будет такая возможность... Одна дамочка заказала у меня домик для куколки-Алисы, естественно в духе Алисы. Вот там-то будет и флакончик и маленькая дверька и много, много "оттуда". Я уже пересмотрела для вдохновения и улавливания деталей все мультики и фильм (который мне не понравился((( про Алису. К сожалению, нет времени почитать еще и книгу (а хотелось бы). Пока подбираю материалы, начну его делать скорей всего в январе...

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. Будем с Игорем ждать!)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая комнатка! очень понравилось все до мельчайших деталей. А Щелкунчик - это что-то! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Charming little Christmas scene. I love it.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! Потрясающяя миниатюра! Я в восторге! )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень тепло, как всегда, уютно и хочется забраться в эту комнатку :)))) Слушай она такая мааленькая, что прекрасно может сойти за елочную игрушку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно! ПЕрвое что я заметила сразу - это Щелкунчик. У меня не связано с ним никаких воспоминаний, кроме мультфильма из детства. И я так люблю Щелкунчика оказывается. Аж мороз по коже, какая ж ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо всем за отзывы!!!! Мне так приятно читать ваши душевные описания и очень приятно, когда мои миниатюрки пробуждают в вас какие-то воспоминания или ассоциации ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебно и чудесно!! У меня тоже была такая идея, но я поздно увидела ваши работы, после просмотров ваших миниатюрных сказок вдохновилась ещё больше и так хочется доделать множество деталек...Может в следущем году...эх...ну а пока вот что вышло у меня http://4.bp.blogspot.com/-YRjovYanGMw/Us2tlHK2DVI/AAAAAAAAANE/gv7aIoz0BEA/s800/DSC01669.JPG (http://sweetolika.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошла по ссылке и посмотрела вашу чудную миниатюру))) мне кажется, деталек у вас предостаточно))) и все здорово и так!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...