Страницы

8 окт. 2013 г.

Мишка из винтажного плюша

Добрый вечер, девочки!  Не жданно, не гаданно получила интересную номинацию "Дали отдыхает" от ЧБ "Хомячок" в "кленово-осеннем" рукодельном конкурсе. 
со своими кленовыми вязалками.


Только сейчас заметила, как палитра моих листочков повторяет палитру банера...
А еще меня пригласили на следующее рукодельное задание в качестве ПД, давненько я ни чего не творила по заданиям...

Что-бы пост не был совсем скучным, покажу еще из последних работ...

Захотелось мне тут сшить потапку-косолапку, шила из винтажного плюша в ручную, далее буду его "обрабатывать" - старить, наряжать , заселять (в домик конечно-же)
 рост 15 см (стоя), фото рабочее :) 
выкройка не моя, взята из просторов
набит синтепоном, крепление пуговично-нитяное
 (пока не обзавелась спец.шплинтами и дисками)
носик и мордочка вышитые



 Ну, вообще он у меня осенний будет...



Для мишки я сделала целый домик, подробней можно посмотреть тут


С этим плюшевым винтажным мишкой поучаствую в задании по пошиву мишани от блога VLV до 15.11


Грядущий 2014 год будет Годом Лошади по восточному календарю
поэтому я начала свой "Лошадиный марафон"
вот с такой миниатюры (вышила за пару часов), размер 4,5*5,5 см)
Возможно будет елочная игрушка или декор домика, не решила еще...

А вы уже начали "готовить сани"?
Расскажите, интересно...
Пока откланиваюсь, до скорой встречи!

15 комментариев:

  1. Какая вкусняшка! Такой уже старенький! Лапуля! Юлечка, классные работы!
    А я еще и не думала про НГ - и без этого время быстро бежит!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Татьяна! Мишка действительно старый не по-нарожку получился, плюш сыграл свою роль. Просто я обожаю винтаж :)))
      Вот потому-что время бежит быстро, и надо сейчас начинать созревать... правда новогоднего вдохновения пока нет...

      Удалить
  2. а у нас снег уже бывает по ночам вместе с дождем, так что вдохновение ловить - приезжай)
    хорошенький мишка, глазки только у него грустные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Олюшка! Снег - это удивительно!!!
      А глазки у мишки грустные, потому-что голенький и без домика :)))

      Удалить
  3. Поздравляю с топом )) и мишка очень классный, люблю таких лапусиков-манюсиков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола, за поздравления!

      Удалить
  4. Юлечка, ты умничка!!!!!!!!! Мишутка оочень красивый!!!!!!! Вышитая лошадка тоже....... Я тоже уже сделала пару елочных игрушек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно! А покажешь игрушки?

      Удалить
    2. на почту отправила))) в блоге покажу в ноябре)))

      Удалить
  5. Юля, листочки знакомые. Я когда-то такие вязала по схеме из "Валентины", но потом потеряла ее куда-то (схема была на кальке, у мамы срисовывала)

    ОтветитьУдалить
  6. Лошадиный марафон :)))
    Поздравляю с топом и пд!
    Мишутка сладкий! И он мне львенка напоминает. Наверное из-за цвета и большого носа. Сделай в следующий раз львенка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и правда :))) львенок... Надо подумать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...