Страницы

28 окт. 2013 г.

Микро вышивка в стиле "Шебби"

Доброго всем!!! Девочки, спасибо, что заглядываете :))) В последнее время совсем нет времени на общение в блого-жизни из-за заказов и множества не реализованных планов... много недоделов, которые я в голове уже давно завершила, и "вижу" готовую работу... а вот руки не доходят до этого ((( Но я каждый день просматриваю ленту новостей и обязательно заглядываю в некоторые блоги, стараюсь не пропустить ни чего интересного из вашей творческой жизни :)
А ведь скоро Новый год, к которому тоже надо "подготовиться", понаделать и в магазин, и подарки, и просто для души и своего дома...
Особенно сожалею, что не получается участвовать в заданиях от ЧБ... иногда прочитаю анонс заданий, себе в закладочки что-то заберу... а потом хоп - а время задания уже прошло... куда оно летит???
Основная моя надежда на творческий прорыв на осенние школьные каникулы!!!
Ну да ладно, это я размышляла в слух... а пришла я сегодня с очередной порцией микро-вышивки.
Вышивала все той-же заказчице, теперь это будет обивка для мебели, потом покажу вам фотки заказчицы с уже готовыми диванчиками и стульчиками...
и один портрет дамы в белом парике (это обычная вышивка)



 Котик вышит по старинной схеме, которую я как могла восстановила...
размер котика 1,5*2,5 см

И в конце, еще для вдохновения просто завораживающий альбом в стиле шебби...
когда нибудь я себе такой сделаю.... ах, мечтаю... :)
 

 

Спасибо всем! 
Вдохновляйтесь, творите и вытворяйте!
А я за вами слежу ;)

15 комментариев:

  1. Юль, опять только зашла в Фидли, а тут твой постик первый (вернее, самый новый в ленте)! Я вот думаю: ты под микроскопом вышиваешь? что ли? Я всегда еле челюсть удерживаю, чтобы она об пол не разбилась...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))
      Я заметила, что чем меньше (в масштабе) я что-то делаю, тем мне хочется сделать ее еще меньше. Помню лет в 7-9 я делала бумажные кораблики от 2 см до самого возможного минимального размера (интерес такой был :), а меньше можно или нет?) и снежинки вырезала маникюрными ножничками1-1,5 см. Все удивлялись, а мне с моими маленькими ручками не казалось это чудом... наверное любовь к миниатюре уже тогда сидела во мне :)
      А вышиваю я в основном при дневном свете, не торопясь, без пялец... (если честно, так должно быть в идеале, но последние работы, которые еще не показывала вышивала при вечернем освещении) Зрение позволяет, но когда не буду видеть (такого конечно не случится), то меня спасет лупааааа :)))
      Танюш, спасибо, что забежала!

      Удалить
    2. Юль, не надо про макароны! Я уже ничего вблизи не вижу, а издалека не вижу с детства!))))))))))

      Удалить
    3. А я в дали тоже не вижу класса с третьего :)

      Удалить
    4. О, и я с того же! А теперь вот и дальнозоркость без компенсации((((

      Удалить
  2. красивые малыши, как и все твои миниатюры!

    ОтветитьУдалить
  3. I tuoi ricami sono sempre molto belli.
    Saluti, Faby

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, как всегда твои вышивки великолепны. Я тоже стараюсь вышивать только днем, неспеша, чтобы потом не распарывать, это тааааак портит мелкую тканьку. Юля, а можно тебя попросить поделиться схемками миниатюр. Их так сложно найти! Если можешь, напиши мне mail4luda@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмил! Да, согласна, что вышивать лучше днем, но я все равно не могу подолгу сидеть за мини-вышивкой, голова начинает болеть от напряжения. Приходится отдыхать или отвлекаться на что-то другое...
      А со схемками помогу, чем смогу :)

      Удалить
    2. О как! У меня уже глаза натренированные, ни крестики, ни мелкий бисер меня не утомляет.
      За схемки еще раз огромное спасибо!!!!!

      Удалить
  5. Юль, привет! Твои вышивки, как всегда, великолепные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...