Страницы

21 окт. 2013 г.

Как мои работы нашли свой Дом

Приветствую всех во второй раз за сегодня! Раз уж начала про вышивку писать в прошлом посте, то и продолжу в этом ))) А речь пойдет о вышивках, которые заказывала Алла  - любитель и ценитель кукольной миниатюры из Санкт-Петербурга. Вышивки благополучно добрались до СП, и я могу вам показать, как они теперь вписались в интерьеры миниатюрного мира...
 


Дамочка в шляпке теперь украшает новогодний интерьер.
Другие вышивки с этой фотки - не мои, над ними трудились другие мастерицы :)
 А на стене музыкальной комнатки разместился портрет с лордом...

 Модная дамочка украшает магазин для рукоделия...
 микро-собачка, вышитая по старинной схеме украсила миниатюрную банкетку...
 общий вид музыкальной комнатки, из моих работ здесь - портрет и зимний пейзаж в правом дальнем углу...
 Такса в шикарном обрамлении...
 банкетка...



 осенний пейзаж в рамке с позолотой..
  

  пара портретов с дамочками дополняют друг друга... и банкетка виднеется (стульчик не мой)
Смотришь на интерьеры Аллы, и не верится, что все это не настоящее, а миниатюрное...
Волшебный мир - миниатюрный мир!!!!
Спасибо за внимание!

21 комментарий:

  1. Молодчина! Замечательные вышивки в замечательном окружении!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивые миниатюры! Вышивки волшебны, а богатые рамы так их подчеркивают. Юличка, ты молодчинка! Я недавно писала пост об интересностях в мире вышивки и тебя там тоже упомянула :)
    http://arturkinamama.blogspot.com/2013/10/blog-post_8885.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я со своей вышивальной занятостью пропустила... стыжусь... Людочка, спасибо за ссылочку, обязательно загляну в такую интересную темку :)

      Удалить
  3. Юлькааа, твои чудесные вышивки классно дополняют интерьер! Колориту дают!)))
    Кстати, твой интерьеры тоже хороши! Правда, эти реалистичные, а твои игрушечно-милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюш! Да, я не гонюсь за стандартами, а творю, как мне нравится, поэтому пока мои фантазии не выросли - "детские", вот и работы получаются соответственные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет! Это твой стиль! Ведь есть же замечательные художники, взрослые дяди, а рисуют "детские" рисунрчки! Обожаю пушистиков Бартенева, например!

      Удалить
  5. Очень здорово вписалась вышивка!!!!!Диву даешься от такой миниатюры!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные мини-интерьеры) Сколько труда и любви в них вложено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, любви много! Люблю вышивать...

      Удалить
    2. А мини-интерьеры, это труды Аллы!

      Удалить
  7. Юля, у тебя руки золотые! Столько работ сделать! Улет!!!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  8. I tuoi ricami sono favolosi e rendono ancora più belli gli ambienti in cui sono inseriti.
    Saluti, Faby

    ОтветитьУдалить
  9. Bellissimi ricami e mi piace molto come sono stati inseriti nelle diverse stanze.
    Un caro saluto, Manu

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...