Страницы

28 сент. 2013 г.

Микро-вышивка и миниатюры

Доброй ночи всем! Не теряйте меня, я сейчас вся в заказах, поэтому и пишу ночью,когда вышивать глаза устают... Дело в том, что у меня большой заказ от питерской любительницы кукольной миниатюры. Она попросила вышить для ее домика много картинок. Часть заказа я выполнила, сейчас покажу, остальное еще впереди. Поэтому пока все свободное время уходит на это, пришлось отложить все свои  планы и работы (несколько незаконченных миниатюрных работ и всякое разное). До этого я шила мишку и запланировала для него домик... но пока он лежит в швейной шкатулке не доделанный, и тоскливо выглядывает из-под крышки...
Постараюсь быстрей закончить с заказом и взяться за свои недоделки...
А пока покажу вам, что навышивалось.Фото рабочее, вечернее, когда все закончу, нафоткаю нормально.
Общее фото первой части заказа (всего их три)
Канву по просьбе заказчицы тонировала в чае


 Зимний пейзаж на канве, размер 5,5*4 см
 осенний пейзаж из той-же серии, размер такой-же
 дамочка, тоже на канве 6*5 см
Будет в качестве портрета висеть в мини-особняке
Рамочки заказчица будет подбирать сама, я только вышиваю...
 Малююююсенькая собачка вышита микро-крестиком на бязи
по старинной винтажной схеме ужасного качества (но я разглядела ;))))
размер 2,5*1,5 см
  тоже на бязи, такса (но это еще процесс)относится ко второй части заказа
размер 4,5*3см

Воть, по мере вышивания покажу вам остальные картинки .
Все вышивки будут картинами, лично мне не терпится увидеть их в деле :)

С приходом холодов (и домой тоже) хочется утепляться :)))
Я планирую связать себе платье (только с длинным рукавом) из онлайн темки на Осинке
Уже и нитки подготовила... но время, время, время... где его взять...
Может кто-то тоже захочет себе такое связать, девочки с осинки хвалят, там можно посмотреть и уже готовые связанные платья

 

Желаю всем теплых солнечных выходных!
Всех обнимаю!

13 комментариев:

  1. Вау!!!!!!!! Я вообще люблю твои вышивки, а тут еще и миниатюра!!!! От твоих пейзажей в полном ауте!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, это маленькие шедевры! Обожаю твои малипуськи!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful embroidery! I love your miniature landscapes as well as the very cute dogs.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю микровышивку! Юличка, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. bellissimi i tuoi ricami, un ottimo lavoro!
    Un caro saluto, Manu

    ОтветитьУдалить
  6. Que maravilla de trabajos, son una verdadera preciosidad.
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить
  7. Красота-то какая! Прямо душа радуется, когда разглядываешь!
    Эх, я бы тоже мелочь повышивала, если бы кто-то с ней домик бы сделал!
    И платье красивое :) да, еще бы времени в сутках и лишних пара рук не помешали бы :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Congratulations, your creations are beautiful. a hug, Marisa

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за комментарии! Приятно читать ваши отзывы и мнения :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же ты такую мелочь вышиваешь? Еще и по схемам, которые рассматривать надо. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. Схемы то хорошие - крупные, а вышивать микрокрестиком можно только при дневном свете. При лампочке глаза очень устают... Еще полный покой не помешает :) чтоб никто не дергал...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...