Страницы

18 сент. 2013 г.

Все краски осени в одном посте!

Доброго времени суток, девочки! Очень по вам соскучилась, потому-что с приходом осени и началом учебного года времени стало меньше на блог. Но я все равно регулярно просматриваю ленту новостей и стараюсь не пропускать ваших событий. Сама же тоже творю потихонечку, а времени показаывать нет... Да и с погодой не Айс, пасмурно, дожди... сегодня туман. Вот и решила собрать сегодня в один пост кое-что накопившееся...

в котором необходимо создать любую работу с использованием кленового листика
У меня навязался целый гербарий :)
А палитру мне подсказал блог Сокровищница идей" с заданием  по палитре до 13.10
Так я решила избавиться от ненужных остатков разных ниток. 
Вообще это только начало, я планирую навязать их оооооочень много 
и соединить их в плед или шаль (что получится).
Вяжутся эти листочки очень просто и быстро, сидя перед теликом можно наваять кучу таких листьев.



 
Теперь покажу осенние вышивки, которые тоже будут декором моих будущих работ.
 Мишка со скрипкой, очень мне нравится, эту вышивку я вы увидите в моей очередной работе, над которой я уже "колдую"
 вместо пуговичек у него золотые бисеринки... играет мелодию осени...
 Кленовый лист понравился сочетанием ярких красок (на фото темновато вышло)
 Птичка тоже в осенних оттенках.
Вообще, я поняла, что у меня очень много коричневых и рыжих оттенков мулине, которыми я пользуюсь очень редко, а тут прям пригодилось
 Ягодки тоже бисерные.
Да, вышивала все сюжеты на бязи не отбеленной.
 И вот такой осенний пейзаж.
Планировала оформить  открытку на день  учителя в школу.
  
А еще я давненько обещала показать законченный Париж из серии от Риолис "Города мира"
Вот он...



Но это не конец... получила недавно еще два набора из этой серии
Лондон и Нью-Йорк. 
Будет у меня серия из трех, но их вообще пять. Еще Москва и Агра есть (оч красивые) 

Думаю пока хватит вам красок осени ;)
Не грустите и делайте яркие разноцветные работы - это поднимает настроение!

А теперь хочу пригласить всех желающих 

Может сегодня еще покажу слоняшин домик, он уже готов )
Благодарю за внимание, не прощаюсь!
Желаю вам теплых солнечных дней!


25 комментариев:

  1. Это не пост, а клад! Обалденный Париж, нежный мишка-музыкант, лист безумно красивый, такой как в природе, оригинальная открытка получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я просто хотела добавить цвета к серой осени и поделиться с вами :)

      Удалить
  2. Красота! Листики шикарные! Вышивка - шедеврально! Браво,Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьян! Было б еще ярче, если б погода позволила сфоткать на солнышке...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится эта серия городов у "Риолис", а оформлять будешь как? Вместе или отдельно?
    Листочки очень понравились, думаю осенний плед будет очень уютным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформлять буду отдельно, рамки заказывала три одинаковы, уже стоят ждуть... Паспарту тут уже не нужно, и так здорово смотрится.
      А пледиком таким ярким и позитивным мечтаю поскорей укрыться :)

      Удалить
  5. Париж великолепен! Какая ты молодец, что умудряешься совмещать несколько увлечений в одном хобби. У меня вот совсем времени нет на вышивку ((( а иногда очень хочется.
    Листики прикольные! Люблю в декоре вязаные элементы использовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то тоже забрасывала вышивку, больше погрузилась в скрап, но потом заглянула на "Вышивалочку" и так тоскливо стало, что я сразу пошла и заказала этот Париж... и решила, что ни за что не брошу любимую вышивку, а постараюсь найти ей достойное место в моей жизни. Да и без крючка со спицами плохо мне живется :) вот и делаю все вместе и сразу, как паучиха...
      А эту серию от Риолис я для себя вышиваю, хочу повесить в комнате, мне эта серия напоминает скраповый коллаж...

      Удалить
  6. Los bordados son preciosos. Me encanta el paisaje otoñal. Y esas hojas de ganchillo son estupendas

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Isabel! Осенние краски очень меня вдохновили!

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Чудесные листики! Шаль или плед будет очень симпатичными!
    И вышитый листик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за вдохновение, приятно с вами творить!

      Удалить
  8. Упасть и не встать!!!!
    Такая красотища!!!! Ты талант!!! Все очень красиво, но серию от Риолис "Города мира" смотрю в десятый раз!!! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не падать! Это все для поднятия осеннего настроения, потому-что у нас безпросветная тьма, туман и дожди, а так хочется красок...
      А Париж я купила вообще не раздумывая, влюбилась с первого взгляда, а потом уже узнала, что есть серия. Руки чешутся начать следующий город, но пока есть другие работы и планы...
      Спасибо, что заглянула ;)

      Удалить
  9. Идея с пледом шикарная!!!!! И такие краски, что осенней депрессии точно не будет!!!!! а Париж превосходный!!!!! Ты Талантливая рукодельница!!!!! Я сама в Париж влюбляюсь смотря просто на фотографии... Очень хочется там побывать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксанечка, мерси! Да... сам дизайн бесподобный! Спасибо за комплимент, смущаюсь...

      Удалить
  10. Сколько всего осеннего! И вышитого !!! Как же быстро ты вышиваешь!!!
    Листики кленовые понравились очень! И вышитый и связанный. И Париж!!!
    Спасибо за такой красочный и уютный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души, Светик! Пусть эти краски остаются с тобой до следующего лета :)
      Интересно, у вас тоже сыро, серо и безлико?

      Удалить
    2. да ты что! я еще в сарафане хожу можно сказать :)))
      Тут осень только 22 числа наступает официально. Уже было пару прохладных дней, ну там типа утром 9 (некоторые уже даже в пальто и беретах ходили). Но вообще как по мне так еще пока лето. Только уже не жаркое и изматывающее, а наконец-то прохладное. Можно гулять и дышать :)

      Удалить
    3. Здорово! Даже не верится... У нас, как сентябрь начался, так солнца не видели, дождь каждый день или туман. Сегодня даже пар изо рта идет, воть... Ни те бабьего лета, ни золотой пушкинской осени :( Вот поэтому у меня, наверное, и возникло желания окружить себя по возможности красками :)

      Удалить
  11. Какие позитивные краски осени -- яркие, сочные!!! Очень нравится!!! Спасибо, что присоединились к заданию от Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ох сколько красоты и вдохновения!!! спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  13. МК по листочкам в студию! СРОЧНО!!! И спасибо большое-я нашла Izolda. В одно время блог захандрил, и пропали почти все закладки... Кого-то нашла, кто-то исчез. Вот потихоньку восстанавливаю :-)) В благодарность записываюсь в ПЧ. Если, конечно, ты не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК можно найти в инете, набрав в поисковике "вязаный кленовый лист". Подобных схем очень много, выберете подходящую, есть крупнее или мельче.
      Спасибо за подписку! В благодарность это делать не обязательно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...