Страницы

23 авг. 2013 г.

Шьем Слоняшу часть 2

Доброго времени суток всем! У нас вечер, солнышко очень красиво закатывается, я успела поймать последние его  лучики для фото-сессии готового Слоняши. Первая часть совместного пошива от ЧБ Девицы мастерицы состояла из выкраивания и частичного шитья слоников. Вторая часть включает в себя набивку и окончательную сборку слони.
Как и в первой части, я покажу, как шила я с небольшими изменениями (на право собственности не претендую, это не МК!). Решила все сфотографировать, потому-что некоторые моменты я упрощала для себя...
А в конце вас ждет сюрприз с готовым Слоняшей ;)
Ну, что? Поехали...
У нас уже есть сшитые части слоника, теперь нам надо определиться с глазками...


 У меня в роли глазок пошли пуговички, состоящие из двух частей, разделяем их...
я взяла только черные серединки
 предварительно набиваем голову синтепоном
 берем часть пуговицы и отмеряем линейкой ее диаметр...
 по отмеренному диаметру выкраиваем и вырезаем ореол для глаза, можно вырезать из картона или тонкого фетра.
В ореоле делаем шилом отверстие рядом с центром круга и продеваем нашу пуговичку
 теперь можно пришивать глазки, предварительно сделав разметку для них. Сшивала я прочной капроновой ниткой , одновременно стягиваю и формируя мордочку.
 теперь можно пришивать ушки - лопушки ;)

 отверстие в шее я не зашивала, как в МК
Моя голова (точнее моего слоника) будет держаться на пуговичном креплении (жаль, что нет шплинтов... надо бы прикупить...) Хочется, чтобы слоняша был как, можно подвижней...
Для этого я взяла две пуговицы одинакового диаметра и прочную нить (цвет пуговиц не важен, они будут спрятаны)
 далее продеваем нить,сложенную вдвойне (можно и потолще), как на фото внизу
 теперь эту самую пуговичку с ниткой прячем в отверстие головы (на месте шеи) и зашиваем отверстие потайным швом.
 Таким образом пуговичка остается внутри, а ниточка торчит...
 Теперь нам надо соединить голову с туловищем.
для этого наши свисающие ниточки выводим (с помощью крючка или иглы) на изнаночную сторону туловища через незашитое отверстие на спине в том месте, 
где будет крепиться голова. 
Важно! Нитки выводить в одной точке (это для всех креплений данного способа), что бы обеспечить свободный поворот головы или конечности.

 Надеваем на нитки вторую пуговицу и туго затягиваем, завязываем крепко на несколько узлов (можно капнуть клей на узел для страховки, если нитки скользкие... я этого не делала)
 набиваем тельце и зашиваем потайным швом дырочку на спине

 настала очередь для лап...сначала набиваем наши лапки наполнителем
они крепиться будут тоже на пуговичках, но немного по другому...
для этого берем две одинаковые пуговички (но меньше, чем для головы)
продеваем двойную нить через пуговичку, как на фото, вставляем ее в отверстие лапы и зашиваем отверстие потайным швом
 далее вводим нити с правой стороны тела и выводим слева (в намеченных местах)
 на один выведенный конец нанизываем пуговичку, как показано на фото (не затягиваем)
 пуговичку вставляем в отверстие второй лапки и зашиваем отверстие

 только после полного зашивания отверстия затягиваем обя конца нити и завязываем, 
концы прячем
 та же история с нижними лапами...
 Слоняшу мы собрали ( фото с пыла, с жара) В сидячем положении 15 см, стоя - 17 см.
Сам не стоит, не сидит... Для себя отметила, что для устойчивости необходимо в нижние лапки вставлять картонные круглые диски, а для сидения в жопку какого-то гранулята насыпать...
Но голова очень хорошо поворачивается и наклоняется, а так-же фиксируется
 ручки, ножки тоже поворачиваются и фиксируются отлично...
 Я слоняшу немного затонировала (фото нет... забыла...)
 А теперь фото-сессия в последних лучиках закатного солнышка...
 Сынок спрашивает, какого оно пола? Валерой хочет назвать :))) Я еще не решила... Все будет зависеть от будущей одежки, а пока только импровизированный бант и брошь собственного производства
 на пару с чемоданчиком... кажется чемодан великоват даже...






 А вот и хвостик, сшила его из прямоугольника свернутого в трубочку потайным швом (использовала ткань компаньон)
Лучше хвостик вшивать на этапе сборке половинок тельца...
 И в моей руке...
Скажу вам напоследок, что получился чудо-малыш, очень мягенький и таааакой милый...
Сидит сейчас рядом с колонкой и смотлит на меня...

Еще раз благодарю ЧБ "Девицы мастерицы" за СП.
В следующем и заключительном этапе будем одевать наших хоботатых ;)

 
Спасибо за внимание, и что заглянули!
Пока, пока!

ПС. попробую сегодня раскроить одежку для Слоняши...

18 комментариев:

  1. Привет!
    Какой хороший малыш! Так и хочется обнять!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Татьян! Сынок тоже периодически подбегает и тискает его...

      Удалить
  2. какая прелесть! Ну замечательный слоняш, очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой Слоня прелестный получился. Как-будто из детства...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный!! Я тоже такого хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Мариш! Спасибо, я теперь вот михасика хочу еще сшить...

      Удалить
  5. Delizioso elefante hai realizzato!
    Un caro saluto, Manu

    ОтветитьУдалить
  6. El elefante o elefanta es una preciosidad. Tomo nota de la utilidad del botón. Gracias por tu tutorial

    ОтветитьУдалить
  7. Шлоник такой сладкий!!! Не могу!!!! Такой у него взгляд жалостливый!!! Холесенькое такое!
    Наконец-то увидела что значит это нашумевшее пуговичное крепление :)
    И хвостик даже есть!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Светлан! На счет правильности пуговичного крепления не уверена... когда-то, где-то увидела, запомнила... ну, по крайней мере мне так удобно было шить и результат порадовал :) А про хвостик вспомнила под конец...
      Теперь очередь косолапого, давно хочу его сшить...

      Удалить
  8. Юля какая прелесть!!!!!!!! Такой слоняшка миленький и скромный !!!!!! Золотые ручки у тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксанечка! Вот теперь этому скромнику чемодано-домик делаю ;) жалко сиротку...

      Удалить
  9. Ваши работы очень красивые. Поздравляю. обнять, Мариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариса, спасибо за приятные отзывы о моих работах!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...