Страницы

16 июл. 2013 г.

Диорама в Викторианском стиле или складной домик для бумажной куклы

Добры вечер девочки! Обещала показать ромашковую гостиную, а покажу Викторианскую комнату для винтажной куклы Нелли (копия куклы 1885 г.)
Сама Нелли вот такая юная и скромная...
Сразу отмечу, что вдохновением для создания сего "шедевра" послужило задание по МК от ЯНЗЫ "Кукольная квартира" от блога "В плену идей" до 17.07
 Это квартира от Янзы с подробным понятным МК.


А вот и  будущее жилище для моей куколки в Викторианском стиле (в стадии строительства)...
Размер одной стены 20*15 см. Основа - плотный картон, пол усилила дополнительно (что-бы выдержал и деревянную мебель). Обклеивала со всех сторон скрап-бумагой, соединительные швы проклеила тканью для прочности. Рамы на окнах из картона, крашеные. Цветочный бордюр на обоях наверху-распечатка.



 Дамочки-распечатки, а рамки  - это вырубки, которые я красила под золото.

 Это уже законченный вариант, буквально с пылу с жару сфоткала и к вам (уже смеркается), боялась не успеть в срок уложиться...
 Весь декор максимально плоский, что-бы домик закрывался без проблем.
Использовала наклейки контурные (канделябр и столик для цветов)
 Занавески шила!!!
Двухсторонние с карнизом, как для настоящего кукольного домика. Цвет темно-зеленый и нежно-сиреневый (фотки не передают правильно)


 Очень нравится букетик(скрап-розочки и дырокольные листики), который добавляет дополнительного объема плоским стенам

 Пуфик из фетра, ножки - контурные наклейки под золото.
А вот так домик выглядит снаружи (пока нет цветочного декора) в собранном виде.
Сделала завязки, чтобы все хранилось аккуратно.
Внизу окошек импровизированный балкончик для цветов (дырокольный бордюр), сами цветочки еще не налепила.
 И с другой стороны... (фотографировала прямо на рабочем месте среди ужасного беспорядка)
Сейчас пойду озеленять фасад, потом выложу...
На счет мебели еще думаю, коврик хочется... и как все это хранить? Наверное красивую коробочку надо сделать...
Эх, девочки сижу смотрю на домик и вспоминаю свое детство... как я любила рисовать и вырезать бумажных кукол, а наряды к ним, а шляпки... 
Скажу вам к своему счастью, все мои куколки сохранились до сих пор, если вам интересно могу лучшие из них показать... а вообще, не помешало бы и для них сделать красивую коробочку-домик ))))
И еще хочу для куколки свои наряды наделать, буду играть)))
Это я, наверное, не доиграла в свое время ;)

С работой приму участие в задании "Рамочки" от блога shabbyscrap до 18.07 


Всем спасибо за внимание!


25 комментариев:

  1. Ой как приятно, что я не одна не доиграла в детстве! Великолепная работа! Спасибо, что вдохновились моим мастерклассом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам огромнейшее спасибо за вдохновение и возвращение в детство! Давно я столько удовольствия не получала от процесса-игры))) Пойду доигрывать, еще много задумок ;-)

      Удалить
  2. прикольный домик! как всегда очень люблю рассматривать детальки твоих миниатюр
    ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виол! Думаю, деталек еще прибавится и будет что посмотреть, это пока не конец))

      Удалить
  3. Ух ты я сама бы жила в таком будуаре :))
    очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю с мебелью будет уютней..

      Удалить
  4. ух, как чудесно придумала, надо же, еще и складные домики бывают))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не я придумала... спасибо ЯНЗЕ за идею и вдохновение! Складной удобен для игры, поиграл и в ящик)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Действительно необычно и интересно получается))

      Удалить
  6. Когда же я перестану удивляться?!! Видимо, никогда! Потому что твои работы, Юль, никогда не перестанут удивлять всех миниатюрностью, красотой, точностью и вкусом! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян, но ваши с Игорем творения удивляют не меньше! Преклоняюсь пред вашей изобретательностью и талантом!
      ...когда-нибудь сделаю себе большоооой многоэтажный кукольный дом, где будет все, все, все...мечтаю...

      Удалить
  7. Mi piace molto la scena che hai realizzato! E' bella anche l'idea di movimentare la parete come hai fatto per esempio con il bouquet.
    Un caro saluto, Manu

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Manu! Многие приемы использовала впервые в этой работе, например занавески такие сшила впервые.

      Удалить
  8. Это ж умереть не встать, надо ж фантазию все это придумать. Юля, я наверное тоже не доиграла. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Мариш! Рада тебе, вступай в наши ряды "не доигравших" ))))

      Удалить
  9. Как мне понравилось! Столько идей! Посмотрю на твои работы и у самой руки чешутся что-то сделать. Диарамы я еще не делала и поэтому даже не представляю как такую красоту сложить ,завернуть, объясни поподробнее, пожалуйста,не могу сложить головоломку... А еще очень интересно посмотреть твои детские куклы, сама тоже рисовала, но все пораздавала...ничего не сохранилось. А ностальгии так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Складывается очень просто и удобно, в ссылке по МК хорошо видно, как это делается. А я как доделаю все, тогда нормальных фоток наделаю, чтоб понятно было и куколок заодно покажу, ладненько!

      Удалить
  10. Юленька! Шикарно! И сама идея складного домика и комната в Викторианском стиле! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинушка, очень тебе рада! Спасибо, но идея не моя, это ЯНЗА молодец - выдумала!

      Удалить
  11. Приветик. Ты мне напомнила этим домиком, как мы играли в такие куколки и в тетрадке целые дома располагались, на каждой страничке была комната!!! и так здорово было)))Даже не знаю, сохранилась такая тетрадь у меня или нет....
    Юля ты талантище!!!!! Потрясающая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксанечка! А вот про тетрадку я уже забыла, а ты мне напомнила... а ведь были, рисовали. У меня точно не сохранилась такая.
      Спасибо за комплименты, ты тоже миниатюрных дел МАСТЕР!!!

      Удалить
  12. Ой, я бы сейчас тоже в таких кукол поиграла :)))
    Обязательно своих выложи!! Всех!!!!!! Мои не сохранились, а так интересно вспомнить как это выглядело. Вообще прикол с этими куклами. Тамагочи нашего детства :)))) сейчас детей таким не привлечешь:))
    Домик конечно же шикарный! Тебе уже никакие мк не нужны. Такая проработка деталей! Получилось и украшено в меру и при этом плоско. Королевская комнатка!

    ОтветитьУдалить
  13. Все-таки мы "сделаны в СССР", играли в одинаковые игрушки. Рисовали-то, потому-что особого выбора кукол не было (если только импортные дорогущие, хотя у меня сохранилась пара немецких кукол - мягенькие).
    В домик хочу мебель добавить из картона, надо еще продумать все детальки, не торопясь...
    Спасибо за высокую оценку работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно! Так долго можно разглядывать каждую детальку. Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...