Страницы

26 июн. 2013 г.

С ароматом лаванды... (миниатюрный домик)

 Лаванды много не бывает,
Об этом даже гномы знают,
Закрой глаза, замри и досчитай до трех..
Тшш... Один...Два...Три... Вдох!
(Александра Куракина)

Приветик всем! Сегодня покажу вам еще один миниатюрный домик - лавандовый. Помните предыдущий с зайкой? Так вот я его переделала немного))), так как зайка покинула свой домик, мне не хотелось, чтобы он пустовал.  Поэтому пришла идея его реконструировать.
И вот, что получилось...


 В домике есть все необходимое:
-уютная пастелька из хлопка на втором этаже, в которой можно понежиться и помечтать в утренних лучах солнца, подушка - саше с сушеной лавандой (на стене вышитая картинка с ручной обвязанной каймой);
- на первом этаже расположилась нежная гостиная, можно посидеть в уютном мягком кресле и почитать любимую книгу, на тумбочке (ящички открываются) белоснежная вязаная салфетка, флакон лавандовых духов и букетик цветов в чашечке;
- на стене картина с бескрайними лавандовыми полями (декупаж на холсте)
- в углу плетеная корзина (ручная работа) с только-что сорванной охапкой лаванды
- на полу вязаный коврик
и конечно же колокольчик на входе...








Прям самой хочется залезть туда и поваляться, побалдеть в играющих лучиках солнца...



На мебели декупаж и тонировала края подушечками

тут видна фактура картинки, мне понравился результат...


Вот такая переделка у меня получилась (или не получилась - судить вам)
Это я вчера фотографировала на солнышке,
а позавчера 24 июня ( в мой ДР) было вот что... ливень, гроза, ураган, град и в результате потоп
в одном месте даже бабушек смыло...
Позже выложу фото, сейчас убегаю на почту отправлять конфетку Татьяне...
Пока девочки!
Спасибульки заранее за комменты))))

22 комментария:

  1. Ой-ой-ой! Какая лавандовая красота! Обожаю лавандовые цвета! Юлька, забраться на верхний этажик и заснуть в прохладе! Прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Татьян, именно об и я мечтаю, глядя на домик...

      Удалить
  2. Очень красиво! Цвета завораживают..домик лавандовой феи:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Интересная идея с феей ;-)))

      Удалить
  3. Привет!!! Такие нежные цвета!!! Все проработано до мелочей!!! здорово!!!! Картины шикарные!!!! Кружево, подушечки!!! Ах..... Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Ксанечка! Спасибо за столь милые отзывы, засмущалась я....

      Удалить
  4. ¡¡¡PRECIOSO!!!. Es como imágenes sacadas de un cuento.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, действительно как из сказки))))

      Удалить
  5. Класснючий домик! Лаванду обожаю, а еще эти горошки - прямо улыбнулась от красоты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Виола! Да, горошки милые и придают особое очарование домику))))

      Удалить
  6. Incantevole e confortevole casa. Mi piacciono i colori e le rifiniture.
    Saluti, Faby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Faby, спасибо! Мне очень приятно, что вам нравится мой домик)))

      Удалить
  7. Как мило! Так уютно, и правда, хочется залезть туда и побалдеть :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Mi piace molto la tua casa lavanda, mi sembra di respirarne il profumo, io poi adoro questo colore!Un caro saluto, Manu

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Manu, спасибо! Цвет действительно очень нежный, все время притягивает взгляд... А если помять подушку с лавандой, аромат - мммммм!!!!

      Удалить
  9. Юля, во-первых прими от меня поздравления с ДР
    счастья тебе безмерного, тихой погоды и солнечных дней!
    пусть близкие тебя окружают заботой и любовью!
    я тебя ЛЮ, и спасибо тебе за нашу дружбу и общение!

    во-вотрых, в этот домик я бы тоже поселилась)))))))
    мечтаю, что хоть когда-нибудь, я смогу на один из твоих шедевров полюбоваться воочию!
    очень красиво!!!!!!!! а уж цвет....)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо от всего сердца за искренние и теплые пожелания!! Я тоже рада нашей дружбе и дорожу ей)))
      Уже столько желающих поселиться в нем, нас на целый теремок уже набралось, заходи будешь жить с нами)))
      Я думаю, у тебя будет возможность полюбоваться ;-)

      Удалить
  10. Такая прелесть !!! Какое же все уютное и лавандовое!! Ты расширяешься вверх :) скоро будут небоскребы?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, идея))) И места много не займет ;)

      Удалить
  11. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!! Волшебная комната хочу туда в лаванду!! =) В последнее время очень нравится этот цвет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...