Страницы

8 апр. 2013 г.

Всякое-интересное. (детский обмен АТС, обложка на паспорт и про миниатюру)

Добрый день, девчата! ...не знаю с чего начать???? Ладно, начну с АТС, которые делал мой сынишка Илья для обмена с Олюшкиными (Блоха) мальчуганами (да, вспомнила... Оля вот № 41006961005396 для отслеживания посылки, отправила в субботу, так что встречай своего котю).
Две серии по 2 штуки, потому-что ребенок хотел оставить и для себя по одной.
Кстати, девочки, у кого есть детки, предлагаю обмениваться АТС-ми, сделанными вашими детьми и вместе с детьми. Вы не представляете, сколько удовольствия приносит это занятие юным умельцам. Так что желающие пишите, будем меняться!
1 серия "Голубая лагуна" (синенькая с корабликом)
2 серия "Лучший"
Эти 2 остались дома.
 Песок на дне - это ПВА+манка, бисер-драгоценности морского дна
и ракушечки, которые мне прислала Ольга (Блоха)
(очень нравятся, я их во все свои миниатюры добавляю)

 Дальше моя первая обложка на паспорт, делала для мамы.
Ну, как обычно, близкие "попадают" под нашу творческую руку в первую очередь ))))
 Очень понравилась бумага, даже не хотелось ее закрывать украшалками...

 Еще покажу прибывшие АТС (c картой и с ангелочками) от Irma4ka
и "Псевдо-шебби" от Марии (по АТС-раздаче)
Фоткала без конвертов и подарочков, забыла... (Извините!)
Но хочу поблагодарить девочек за приятные подарочки и АТС!

Ну, а остальное в отдельных постах выложу...
Новую серию АТС сделала и закончила миниатюрную комнатку 
под рабочим названием"Чайная роза".
Пошла готовить ужин, спасибо за внимание и отзывы!

4 комментария:

  1. Юльчик сыночку передавай привет!
    Мои уроки делают, посему не отвлекаю, позже им покажу!
    А я, еще тебе так и не собрала посылку, банально, нет на почте коробок а свою тару не принимают, вот и бегаю....
    так что мой/твой ПИФ еще лежит в огромадном пакете и как переслать ума не приложу!
    вернее пообещали что 10 числа со склада поступят коробки.
    АТСки мы тоже сделали, так что маякну как отправлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оль! Мы уже уроки сделали и я сразу к компу))) Спасибо за приветик, передам!
      Про коробки вообще молчу, я столько намучилась с ними... у нас тоже постоянно нет их на почте, и ни где рядом. Хотела в коробке котика отправить, чтоб наверняка не пострадал, но за неимением пришлось в пластиковом пакете послать( которых тоже нет нужного размера) . Теперь жутко переживаю по этому поводу :(
      Мне как-то домик надо было отправить, вот я нанервинчалась!!! Коробок нет НИГДЕ, заказчица ждет, почта обещает "Скоро будут коробки", а в итоге отправляла в своей коробке, которую обшивала тканью (или наволочкой можно), ну как раньше в СССР (конечно не лучший вариант). Посылка дошла в целости и сохранности.

      Удалить
  2. Сынок у тебя умелец какой! Малышки потрясающие вышли!
    И обложечка очень нравится. Такая романтишная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Этот умелец потихоньку все мои запасы к себе перетаскивает :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...