Страницы

6 апр. 2013 г.

Готовимся к Светлой Пасхе!

Приветик, девчата!  Весна прям наступает!!! У нас днем в тени +19, и мне так захотелось лета и ярких красок. Вот я и подумала, а не повязать ли мне... перебирала свои яркие клубочки, перебирала хомячьи запасы всяких-разных схемок и связала...Корзиночки для пасхальных яичек, которые пойдут конечно в подарок.







Вот такая яркая весна у меня!
Со своими корзиночками поучаствую в задании от ЧБ "Хомячок" "В ажуре" до 22.04.

 

Ну и чуть-чуть из жизни...
Сегодня у моего маленького гения - Ильи была первая научная конференция, в которой мы заняли 2место из 7-ми участников среди первых классов.
 Тема исследования была "Чеснок - чудо лекарь" .
Суть конференции в том, чтобы самостоятельно выбрать тему, изучить ее, задокументировать в виде доклада и защитить.
Вот- моя гордость!!!
Защищает свою работу...

Ну, на сегодня хватит, в следующий раз отчитаюсь по полученным АТС, покажу вам мою первую обложку на паспорт и вязалки еще есть интересные.
Да, и почти доделала новую миниатюру под рабочим названием "Чайная роза".
Всем приятного воскресного дня и солнечного настроения!!!!

8 комментариев:

  1. Какие чудесные вязалочки!!!!!! Да так хочется уже ярких красок!!!!!! Поздравляю со 2м почетным местом ))))) Сынулька умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксанечка, спасибо от меня и сынульки!

      Удалить
  2. Ой... какие умилительные корзиночки!!! С цветочком и бусиной особенно здорово!!! На Илюшу приятно посмотреть -- действительно мамина гордость!!! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приятные слова, и спасибо от нас с Ильей!!!

      Удалить
  3. Какие смешные яички! В шапочках!:) так клево!
    Поздравляю с призером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, умора... в шапочках!!! Я вот не додумалась перевернуть их вверх ногами и сфоткать, как в шапочках!!! Спасибо за поздравления и от меня, и от призера!

      Удалить
  4. Прелестные ажурные корзиночки! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!
    И сынок отлично смотрится в роли "защитника работы") Действительно, мамина гордость!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчина! Красивые украшения для яиц! И спасибо за участие в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...